Рейтинг форумов Forum-top.ru

Old Good "YAMAKU"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Mayday


Mayday

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Дата отыгрыша:
10.09.12, понедельник

2. Время начала событий:
Четыре часа дня.

3. Погодные условия:
На улице во всю моросит дождь, холодно и пасмурно.

4. Задействованные персонажи:
Yamamura Hideki, Heather Comstock

5. Место действия:
Служебное помещение Ямаку - на деле же просто каморка с чайником, которую застолбила Хизер для отдыха.

6. Краткий сюжет:
Мало ли куда может забрести обычный ребёнок? А не совсем обычный? Вот он и забрёл в каморку, где как раз отдыхала учительница физкультуры. Надо бы вернуть потеряшку, попутно не нанеся ему никаких моральных травм.

7. Очередность отписи:
Хидеки, затем Хизер.

2

Шаг. Шаг. Вздох. Еще один шаг. Пальцы натыкаются на неровность на стене, и Хидеки останавливается на некоторое время, с любопытством рассматривая неожиданное препятствие. Ничего страшного, - это просто дверь кабинета. Подергал ручку, заперто. Значит, идем дальше.

Для Хидеки, который плечом едва дотягивает до ручек дверей в аудитории, школьный коридор кажется этаким огромным замком с лабиринтом, где за каждым углом мог бы притаиться огнедышащий дракон или черный маг, вызывающий трупы. Или страшные забияки-дети, которые гораздо старше его, которые с криками убегают от мальчишки, крича что-то про уродства, или же наоборот - подходят, начинают тыкать своими длинными пальцами и смеяться. Обидно. И все равно Ямамура не может отказать себе в удовольствии отправиться в очередной поход по Ямаку.

На сей раз его ножки привели его к незаметной дверце. Интересно, что за она скрывает-то? Заинтересованно угукнув, Хидеки вынул пальцы правой руки изо рта и потянулся к ручке двери. Похоже, тема личной гигиены не знакома для мальчишки. Дверь оказалась незапертой, но после относительно светлого коридора темнота обрушилась на мальчишку как снег на плечи. К тому же за окном сверкнула молния (или фонарик направили в стекло), и Хидеки тихо заверещал, отступая на шаг и наталкиваясь спиной на дверцу. Равновесие посылается лесом, греметь ему сейчас костями, а потом реветь от испуга и боли.

3

Тишина и спокойствие - те вещи, которые Хизер, могла теперь позволять себе намного чаще чем тогда, когда она ещё служила в вооруженных силах США. В общем-то, Япония сильно отличалась от размеренной жизни в Штатах. Хотя бы тем, что здесь был совершенно иной темперамент у людей. Каждый день, на родине, Комсток приходилось постоянно сталкиваться с пофигизмом, угрюмостью или грубостью гражданских. Наверное, это был ещё один предлог, перебраться в совершенно незнакомую страну, где люди с точностью да наоборот оказывались достаточно веселыми и жизнерадостными, вежливыми и работящими. Экстравертом Хизер впрочем никогда не была. Небольшая каморка, которую учительница застолбила себе под комнату отдыха, была достаточно темной и мрачной. Однако именно в темноте и полумраке, женщина чувствовала себя спокойно и умиротворенно. Нет, конечно для отдыха была и учительская, но кому она нужна когда не с кем даже поговорить? Единственное, что не нравилось Хизер в Ямаку, да и вообще в Японии - что нельзя было носить с собой огнестрельное оружие. Конечно с одним-то глазом особенно не постреляешь, особенно на дальние и сверхдальние дистанции, но почему же надо отбирать у гражданских оружие, чтобы их защитить? Этого, Комсток, прожившая всю сознательную жизнь в стране где люди были равны лишь благодаря наличию Кольта 45-го калибра под подушкой своей постели, отказывалась понимать. Впрочем и в рукопашном бою, она была на порядок сильнее большинства местных жителей без учета детей-инвалидов конечно.
Хорошо впрочем, что в любом канцелярском и не очень магазине, можно было себе приобрести обыкновенный нож-бабочку. Намного проще, как казалось женщине - приучать бандитов к порядку через насилие и порой жестокость. С Ямаку конечно было совершенно иначе. За большинство местных детей, Комсток и сама бы вырвала позвоночник любому, кто посмел бы их задирать. Чайник наконец-то вскипел и вооружившись кружкой, женщина налила себя кипяток. Но едва Хизер потянулась к пакетику с чаем, как услышала скрип двери и чей-то вскрик.
Резко встав из кресла, женщина подбежала к открытой двери и еле как успела уберечь ребенка от падения, ухватив его за руку, которая похоже была покрыта не то слюнями, не то ещё какой-то жидкостью.
Этого ребенка, Комсток видела впервые.
-А? Ты кто?-удивленно спросила малыша женщина, поднимая того на ноги.
Выдохнув, женщина, вновь наконец обратила внимание на влажный след на собственной руке и посмотрела на неё.
После этого, одноглазая женщина взглянула на мальчонку.
Из-за разнообразия всяческих физических недугов, было трудно сразу определить, болен ли этот ребенок или нет. На укороченные пальцы, Хизер внимание обратила не сразу.
"Карлик? Ребенок?"-подумала про себя женщина.
Что она с уверенностью могла сказать, так это то - что в Ямаку не пускают кого попало. Охрана на входе за этим строго следила, поэтому если бы завалилась бы сюда какая шпана или подозрительный тип, его бы тут же отсюда справадили... На крайний случай позвали бы её. Все же военный даже без звания остается военным, что ты с ним не делай.
Комсток, внимательно смотрела на мальчонку ожидая что он ей скажет.
Пульс сердца, наконец стал успокаиваться. Каждый местный ученик или ученица, был почти как малый ребенок, в том или ином вопросе. Стоит ли говорить, насколько тяжело научить безногого плавать, пользуясь только руками? Или как вам помочь безногому ребенку, поддерживать спортивную форму его возраста, если тот еле как может ходить на своих протезах? Поэтому, она беспокоилась за каждого своего подопечного. Порой Комсток, даже удивлялась как её коллеги под час работают с более тяжелыми случаями физических недугов. Вроде даже глухие слушают музыку, в каком-то смысле...

4

Навстречу из темноты выползла белая змея. Только спустя несколько мгновений Хидеки понял, что это просто человек, взрослый, вон какой высокий. Точнее, какая. Тетя все же.

- Т'ет'я... - протянул Ямамура, заглядывая в лицо Хизер. Найти бы в нем не отторжение, но черты лица смазывались из-за сумрака, а кстати (или не очень) вспыхнувшая молния за спиной и чуть погодя оглушительный гром не сделали радость мальчишке. Наоборот, тот испуганно гугукнул и поспешил спрятаться за Комсток, таким образом добровольно вторгаясь в царство тьмы. - Т'ет'я бои'ся глома? (Тетя боится грозы?) - продолжал лепетать мальчишка, изо всех своих сил цепляясь за одежду Хизер. - Хид'эки бои'ся во... т. (Хидеки боится вот.)

В каморке было сухо, а темнота, казавшаяся ранее такой враждебной, была теплой. И, кажется, здесь на самом деле температура была выше, чем в коридоре - Ямамура ощутил легкие покалывания на остатках пальцев, постепенно оттаивая. Окончательно определившись с местом своего нахождения (царство принцессы, которая навеки заточена здесь), мальчишка неловко повернулся и заковылял на своих тонких ножках, едва поднимавшие раздутое тело, куда-то в темноту, смешно выставив вперед левую руку. Пальцы правой уже привычно находились во рту Хидеки.

5

Речь мальчонки, была крайне неразборчива, но кое-что Хизер могла понять и интуитивно, восстановить смысл предложения.
-Что? А. Нет. Тетя не боится. Уже давно не боится.-улыбнулась Комсток в ответ.
Все же, стоило заметить, что у мальчонки, при его возрасте были серьезные проблемы. Кажется, что у него был целый букет недугов которые серьезно осложняли ему жизнь. Он едва ходил, с большим трудом говорил, а как позже заметила женщина, мальчик имел слабо развитые конечности. По сравнению с другими детьми - самый настоящий уродец.
Задумавшись на секунду, как тяжело такому человеку живется, Хизер покрылась мурашками, а затем она поняла, что испытывает жалость к этому ребенку. Неполноценный, отстающий в развитии мальчик, который никогда скорее всего не познает всех радостей жизни и зачахнет в неполноценном теле.
Но не желая, чтобы это видел ребенок, Комсток, постаралась не выказывать негативных эмоций, стараясь выглядеть позитивно.
-Погоди, так тебя зовут Хидеки? Я правильно понимаю?-спросила женщина мальчонку.
Со стороны, он конечно был забавным, но проблем это явно не решало.
"Откуда он? Он не должен учиться в Ямаку. По крайней мере, насколько я могу судить. Он слишком мал, да и речь у него очень невнятна. Я с трудом могу понять что он говорит. Но смысл, уловить можно."-подумала учительница, заметив, что потеряшку по хорошему нужно вернуть к тем, кто о нём заботится.
-Давай знакомиться. Я - Хизер Комсток.-улыбнувшись сказала женщина и протянула мальчику руку для рукопожатия.

Отредактировано Heather Comstock (2013-09-19 20:26:36)

6

Походка вперевалочку уже, наверное, знаменита. Перенести тяжесть тела на левую ногу, да так, чтобы содрогнулось все тело, поднять правую ногу, ту, что словно спичка, перенести на сантиметров десять вперед, качнуться в правую сторону, поднять левую ногу... Ничего удивительного в том, что Хидеки ходил медленнее черепахи, и, когда его настиг вопрос, не успел пройти и пару шагов обычного человека. Оборачиваться через плечо мальчишка не умел: покрытая складками шея препятствовала этому кульбиту. Так что Комсток пришлось подождать несколько секунд, прежде чем Ямамура, неловко и смешно топчась на месте, не повернулся к ней лицом. Еще некоторое время ушло на мыслительный процесс, во время которого мальчишка старательно слюнявил и грыз остатки пальцев во рту. Непонятно только чем: зубов у него там почти не было, а какие были - маленькие и желтые, будто бы прорезались совсем недавно.

- Хид'эки, да. Хид'эки. - наконец-то забубнил Ямамура, поняв, о чем говорила "тетя". Тембр и тон ее голоса не пугали, так что мальчонка не видел какой-то опасности от Хизен. Только имя ее было очень сложным и заковыристым для ребенка. Хидеки честно пытался его запомнить, даже повторил вслух, - Хи'эн Комтьек - но на слух это так резало даже его, что Хидеки отмахнулся. Для него теперь это была "тетя" навечно. Протянутую же руку мальчишка разглядывал с любопытством, то и дело перебегая глазами на пол, и снова на ладонь, и опять на пол... Пока не, вынув руку изо рта, коснулся мокрыми от слюны фалангами пальцев линии ладони. "Тьепл'ая..." Повинуясь какому-то порыву, Ямамура неловко качнулся навстречу и, задержавшись пальцами на руке Комсток, то ли боднул, то ли приник к ее телу. Стало еще теплей.

- Зл'ая мыамыа - г'авная ту... т. (Злая мама - главная здесь, в школе.) - через некоторое время делился Хидеки, вяло и медленно размахивая руками и заискивающе заглядывая в лицо Хизен водянистыми глазами. - Г'авная. Хотит по ком'атам, кде учатьс'я диети, и смот'ит. (Главная. Ходит по комнатам, кабинетам, где учатся дети, и смотрит).

7

Хидеки был забавным, но в то же время, казался таким несчастным и одиноким.
Почему-то Хизер, проникалась все большим сочувствием к беспомощному мальчонке, которого и знала то всего несколько минут.
"Кошмар. Я даже не могу себе представить, насколько же ему тяжело приходится в жизни. Как можно с таким жить? Неужели его самого не мучает такое существование? Еле ходит, с трудом говорит. Не удивлюсь, если даже и ходит под себя. Форменный инвалид с рождения, по всей видимости. Наверное я бы на его месте, уже давно попросила бы меня убить, лишь бы не жить в таком теле. Как же эти дети могут спокойно жить и даже радоваться жизни? Что в ней такого хорошего, если тебя считают уродом все вокруг!? Господи, как же это трудно. А я то, ещё из-за собственного вырванного глаза раньше переживала. Хизер, ну какая же ты идиотка! Людям отпиливают ноги, отрезают руки, оставляют без гениталей, сносят половину черепа и мозгов. Кого-то разбивает паралич, кто-то страдает от неизлечимого физического или умственного недуга. А у тебя лишь отсутствует один глаз. Ты можешь бегать, прыгать, отжиматься, ходить, говорить, видеть, слышать, чувствовать. А некоторые лишены подобной роскоши. И тем не менее, они продолжают как-то с этим жить. А я..."-подумала Комсток, в тот момент, когда мальчонка коснулся своими слюнявыми пальцами её ладони.
Сердце переполнило какой-то грустью что даже отразилось на лице, хоть и не слишком явно, да и полумрак делал своё дело.
Но найдя в себе силы, женщина вновь улыбнулась.
-Извини, я плохо говорю по японски.-сказала Хизер.
Все же, учительница частично, но кажется смогла разобрать то что сказал Хидеки, хоть и в общих чертах.
-Главная? А, ты про директриссу Ямаку? Она - твоя родственница?-спросила на всякий случай женщина, проверяя заодно правильность перевода, который смогла состряпать в голове.
Разговаривать на чужом языке с другим человеком и пытаться понять о чем он говорит, под час довольно трудно. А уж понять, что говорит ребенок который сам с трудом подбирает и произносит слова - так просто загадка вселенной.

P.S. пост советую читать под следующую муз. тему, для придания большей атмосферы:
Saya no Uta OST - Silent Sorrow

8

- 'апонске? (Японски?) - переспросил мальчонка, пытаясь неловко склонить голову набок. Получилось лишь какое-то нервное цыплячье движение, дергание головой в сторону. Если бы сильнее, мальчишка, наверное, опрокинулся навзничь. Но, кажется, такое положение вещей его ничуть не заботило. - 'апонске... Что та'ое 'апонске?

Услышав ключевые слова "директриса Ямаку", ребенок торопливо закивал, отчего его непропорциональное тело содрогалось и моталось, словно утлая лодочка, покорявшая море во время шторма. Прекратив излучать радость и понимание, Хидеки вновь затрещал, мешая звуки и слова в общую кучу и даже не ожидая, что Хизен поймет все до конца - главное то, что она слушает его с таким внимательным сочувствием:

- 'а шиел-шиел, а пот'ем нач'аась глом, а зл'ая мыамыа запле'ила вых'етить налу'у, а 'я не паслу'ался и пошиел. Нач'аась глом и за ок'ом стала длака ме'ту звук'ом и свиет'м и 'а заплутил'я (Я шел-шел, а потом началась гроза, а злая мама запретила выходить наружу, а я не послушался и пошел. Началась гроза, и за окном стала происходить битва, драка между звуком и светом (гром и молнии), и я заблудился.) - возбужденно сверкая своими водянистыми, расфокусированными глазами со зрачком почти на всю радужку, щебетал мальчишка, вяло и даже как-то неощутимо потягивая на себя предложенную ладонь - сравнить эту силу можно лишь, наверное, с тем, как шарик, наполненный гелием, рвется в небо. - 'есыа ш'ола плевла'илась в лабилит. (Вся школа превратилась в лабиринт)

9

Из того, что рассказал Хидеки, единственное что могла понять Хизер - он потерялся и что-то про дракона и лабиринт.
Сколько бы не пыталась женщина вслушиваться в речь ребенка, ничего больше она понять не могла.
-Мммм... Слушай, Хидеки. Не нужно уходить куда-то без разрешения взрослых. Это может быть опасно. Твоя мама за тебя точно будет переживать. Давай лучше пойдём и найдем её.-сказала в ответ Хизер.
Комсток, выпрямилась и теперь смотрела на мальчонку с высоты своего полного роста.
Наверное для Хидеки, она казалась непомерно высокой, подобно какому-то гиганту, которые иногда фигурировали в сказках.
Она по прежнему держала руку ребенка, стараясь внушить ему какую-то уверенность в себе и в том, что сама Хизер желает ему только добра.
"Какой же он маленький... Я уже давно не видела детей такого роста. Наверное он видит во мне великаншу. А я в нём вижу лилипута."-подумала учительница, кивая Хидеки и продолжая улыбаться, приглашая с ним вместе попутешествовать по лабиринту школы.

10

- А... - Хидеки честно попытался врубиться в то, о чем вещала "тетя", но как-то мозги не совсем работали. Вместо ответа он начал сосредоточенно грызть и облизывать пластыри, наполняя едва слышным чавканьем комнату. Покончив с этим занятием, Ямамура отнял руку ото рта, проследил большими глазами как рвется тонкая ниточка слюны и повторил движение. - Мыамыа у'ла, а в ком'ате так одиоко... А в колито'е стла'а. (Мама ушла, а в кабинете так одиноко. А в коридоре - страшно.)

Проговорив это, Хидеки подкрепил свою реплику судорожным дерганием головы в знак отрицания. Казалось, что делать - дерни за руку, и мальчонка слетит с ножек-спичек и послушно пойдет куда угодно. Но в данный момент ему просто страшно было выходить в этот темный коридор, где за тонким стеклом бушевала природа: лил дождик и сверкали злые молнии, бил по ушам недобрый гром. К тому же там было холодно: возможно, кто-то оставил открытыми верхние форточки, через которые проникали ветер и ледяные большие капли дождя. А здесь было хорошо, тепло и "тетя" рядом. Так что ничего удивительного, что Хидеки не хотел выходить. К тому же он начинал уставать, не только физически, но и морально: устал бродить по школе и бояться каждого всплеска света за окном, устал от гнетущего чувства и ударов грома и, в конце концов, сказки воображения.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Mayday


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно