Рейтинг форумов Forum-top.ru

Old Good "YAMAKU"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Stop right there!


Stop right there!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Дата отыгрыша:
08.09.12

2. Время начала событий:
Три часа дня.

3. Погодные условия:
Не имеют критичной роли, и всё же - солнечно, но прохладно.

4. Задействованные персонажи:
Yamamura Hideki, Hellen Maigel

5. Место действия:
Парк Ямаку, одна из скамеек.

6. Краткий сюжет:
Как хорошо заниматься... даже если не учёбой, когда вокруг так спокойно?
Вот только Ямамура, этот странный мальчик, усыновленный директрисой, всё время путается рядом, проявляя интерес то к тетради, то к ручке, то к листку... Ямамура-чан, перестань!

7. Очередность отписи:
Хеллен, Хидеки.

2

Когда вокруг так спокойно – всегда приятно. Дышится как-то свободнее, небо становится яснее, воздух такой свежий-свежий. Почему-то в толпе мы такого не замечаем, окружающие люди отвлекают внимание от неба, воздуха и вообще всего, привлекая оное к себе. К тому же, на окружающих надо оглядываться, переживать, чтобы не показаться глупой, при зевке обязательно прикрывать рот…
Хель широко зевнула, не утруждая себя тем, чтобы поднести ладонь ко рту. Всё равно её зевок никому не повредит, разве что двум голубям напротив лавочки, но те клевали крошки, оброненные кем-то из учеников, и особого внимания ни на что не обращали.
Хелен не любила толпу. Она любила людей, но не в очень больших количествах. Одно дело – интересоваться душой человека, разговаривая с ним, и совсем другое – протискиваться сквозь толпу, к примеру, в столовой. Там на души особенно не посмотришь, надо глядеть, как бы не уронили и не затоптали. Впрочем, пока Хель удавалось уворачиваться от подносов довольно успешно, хотя она часто проливала при этом свой чай, но страдал только напиток и немного самолюбие. И это ещё здорово, что она учится в Ямаку, где все дети не очень здоровы – в школе для обычных детей Хелен бы задавили на второй же день, особенно при её неуклюжести.
Но сейчас все куда-то делись, будто по мановению волшебной палочки. Парк опустел, так что можно было выбрать любую лавочку, и девочка выбрала свою любимую, находящуюся под сенью плакучей ивы. В руках Хель держала альбом, рядом с собой положила карандаши. Она решила научиться рисовать.
Конечно, при её зрении особенно не порисуешь, но ведь хочется! Тем более, Хель слышала от бабушки рассказы о Бетховене, который писал чудесную музыку, будучи глухим. Так и она должна попробовать. К тому же, Хель ведь не совсем слепая. Ну, пока что. Вот она и решила нарисовать хоть что-то, а потом прислать это домой, как подарок для бабушки, у которой скоро должен был быть день рождения. И Хелен была уверена, что ей доставит удовольствие подарок, сделанный руками любимой внучки.
Итак, Майгель удобно устроилась на лавочке, положила альбом себе на колени, расправив его, и вооружилась простым карандашом для нанесения эскиза, вроде это так называется. Она уставилась на берёзку, что стояла напротив, и решила рисовать именно её. Заглядение, а не берёзка – стройная, с гладкой корой и мелкими листочками. Когда на берёзу села сойка, Хелен чуть не охнула от радости – так же ещё красивее будет! Лишь бы не улетела, лишь бы она успела зарисовать!
Прикусив кончик языка, Хель принялась вырисовывать на бумаге силуэт сойки, стараясь придать рисунку форму настоящей птицы. Работа требовала колоссального внимания, так как сойка виделась расплывчато, как, собственно, и штрихи на бумаге, так что приходилось наклоняться к альбомному листу, чуть ли не тыкая в него носом.

3

офф.топ: извиняюсь за отсутствие.

Обычно Хидеки не выходил на улицу. Окружающий мир его пугал, да к тому же в комнате "мамы" было так занятно. Можно было бы попробовать дотянуться до очередной большой папки, а вот удержать ее в руках - целый квест. Можно Разыскать ручку и почеркать что-нибудь на бумажке. Еще было весело ходить по коридорам и приставать к мальчикам и девочкам в смутной потребности познакомиться. Но - увы! - этот день был исключением. А все потому, что мальчугана привлек косой луч солнца, которое украдкой скользнуло между стыков штор и нагрело щеку. Ямамура внезапно решил узнать, какое же на вкус солнце. Поймать на язык луч не получилось, а облизывание стекла не привело к ожидаемому результату. Так что пришлось выглянуть на свет божий.

Конечно, зная скорость передвижения Хидеки, можно было бы неудачно пошутить о черепашьих бегах. Но мальчик бы наверняка не понял, лишь улыбнулся и полез знакомиться. Из всего пути по школе можно выделить лишь один презабавный случай: отчего-то возомнив себя птичкой, Хидеки прыгнул с предпоследней ступеньки, чем и поплатился. Один тапочек слетел с ноги, сердце, по ощущениям, подскочило куда-то в глотку, отчего стало трудно дышать и закружилась голова. Хидеки повел себя типично: испугался и заплакал. Так и сидел рядом с лестницей, ревел в три ручья. Неизвестно, чем бы это закончилось, если бы не хлопнувшая входная дверь. Да-да, именно она впустила еще один лучик солнца который скользнул по красным, зареванным щекам Ямамуры и... исчез. Напоминание о своем непопробованном лакомстве заставило-таки Деки взять себя в руки и пойти навстречу приключениям. Под ноги внезапно приткнулся какой-то предмет... тапочек...

- Т'апоська... - пробормотал мальчуган, непослушными руками пытаясь нацепить свою единственную обувку. Как оказалось - не зря. Вряд ли Ямамура оценил передвижение по гравию, асфальту и земле босой розовой пяткой. Правда, мальчишка и не задумывался об этом.

"Улица" ослепила Хидеки, несмотря даже на его патологию глаз. Солнце внезапно оказалось так высоко, так недоступно, что даже с протянутой рукой не достать. Да и жгло еще слезящиеся глаза мальчишки, заставляя отворачиваться. Еще миг - и мальчик снова бы заплакал, если бы не выхватил какую-то девочку. Девочку... Почему бы не познакомиться? Забыв о солнце, Хидеки вперевалочку спустился по пандусу и направился к скамейке. Через много-много минут добрался, то и дело останавливаясь для "передохнуть".

- Д'воска, д'ава'и длушит'? (Девочка, давай дружить?) - прошепелявил в своей манере Хидеки, привычным жестом вынимая изо рта обслюнявленные руки, на крайних недофалангах пальцев которых крепились серые полуистершиеся зубами и деснами пластыри. - А щто э'о так'йе? (А что это такое?) - Взгляд упал на рисунок и на карандаш в руках незнакомки. Карандаш... Сей предмет для рисования немедленно стал очень  нужным, так что ничего удивительного, что Хидеки принялся его отнимать.

4

А ведь всё так хорошо получалось! Штрих, ещё штрих – вырисовывалась сойка. Ну ладно, не совсем сойка, но рисунок хотя бы напоминал птицу, во всяком случае, в штрихах угадывался именно птичий силуэт. Пока сойка клевала орех на ветке, Хель старательно пыталась закончить. Остался клюв, согласитесь, очень важная деталь рисунка птицы. Хелен сосредоточилась, как только могла, и тут почувствовала, что кто-то тянет её за карандаш. Линия испортилась, скакнув вниз, весь листок бумаги перечертил штрих карандаша, заодно ломая грифель, потому что девочка испугалась и дёрнулась.
К тому же сойка, испуганная появлением нового человека, взлетела в воздух и исчезла за ветвями.
- Ай! – запоздало вскрикнула Хелен, и посмотрела на того, кто помешал ей. Она была готова чуть ли не врезать обидчику альбомом по макушке, но, увидев перед собой ребёнка, тут же уняла внезапную злость. Мальчик улыбался. Он явно не желал Хель зла, и помешал ей не специально. Он хотел познакомиться.
Невольно губы девочки тронула улыбка. Её не оттолкнула внешность мальчика, ибо, стоит сказать, видела она его довольно расплывчато. Да и давно привыкла, что не внешность главное в человеке.
- Прости, я тебя напугала? – Хель забеспокоилась, что своим недовольным воплем могла спугнуть малыша, и протянула руку, гладя того по волосам. Осторожно, стараясь не промахнуться мимо головы и не ткнуться ему в лоб или висок, потому что мальчик суетился, Его явно интересовал карандаш, который всё ещё находился в руке Хель, но тот уже был сломан, и им не порисуешь.
- Сейчас.
Хелен убрала сломанный карандаш в пенал, и вынула новый, ярко-красный. Взяв ещё один лист бумаги, протянула его мальчику.
- Вот, это называется – карандаш. А это – бумага. Карандашом на бумаге рисуют, - она сама не знала, зачем объясняет, ведь это всем известно. Но так хотелось объяснить.
- Смотри.
Она удобнее перехватила карандаш, чертя им по бумаге незамысловатые линии. Вскоре на листе образовался рисунок человечка. Самый простой – точка-точка-огуречик, как говорится.
- Попробуй ты, - улыбнулась Хель и вручила карандаш мальчику.
- Кстати, - спохватилась она, - а как тебя зовут?

5

Слегка склонив голову, Хидеки вслушивался в звучание голоса незнакомки. Она произносила слова в обычном темпе, как и обычные люди, а для мальчика это звучало птичьей трелью. Он разбирал лишь с пятого на десятое. Так что в вопросе Хидеки услышал что-то вроде "прости", а потом "напугала" с вопросительной интонацией. В данном случае смысл был понятен, так что мальчуган начал усиленно мотать головой. К сожалению, шея его мало предназначена для подобных упражнений, и мальчугана заколыхало в разные стороны. Ямамура едва удержался на своих тоненьких, как спички, ногах и, снова обретя равновесие, снова потянулся к карандашу.

Ах, его убрали с его глаз! Неслыханный проступок! Проводив печальным глазами карандаш, Ямамура хотел уже зареветь, как в поле его зрения попала еще одна "рисовалка". Теперь уже ярко-красного цвета, так и притягивающего взгляд. Забыл про первый, Хидеки потянулся к карандашу, немного игнорируя лист бумаги. Кажется, девочка вознамерилась поиграть в учительницу: она объясняла, что и как делать карандашом. Хидеки выслушал ее с вниманием, наблюдая за появлением рисунка. Реакцией мальчишки стало неловкие аплодисменты и едва слышное повизгивание от восторга. Не долго думая, мальчишка схватил карандаш и, едва слышно пыхтя от усердия, морща на лбу огромные морщины и тем самым делая лицо еще более безобразным, начал рисовать линии дрожащей рукой. Вскоре на бумаге появился неряшливый, но вполне узнаваемый иероглиф - первый в его имени.

- Хи'еки. Д'ава'и длушит'? (Хидеки. Давай дружить?) - нетерпеливо повторил Ямамура, уже потеряв интерес к карандашу и протягивая руку к пряди волос рядом с виском девчушки. В отличии от последней, мальчик видел достаточно четко окружающий мир, пусть и весьма приглушенно: так коричневые волосы девочки для Хидеки были угольно-черными.

6

Губы Хель тронула лёгкая улыбка, когда она наблюдала, как мальчик чертит на бумаге какой-то иероглиф. Она могла его разобрать, пусть и расплывчато – видимо, это была первая буква имени ребёнка, все дети любят писать свои имена. Заодно Хель присматривалась к мальчику, постепенно понимая, что на обычных детей он не похож. Обычные дети, эдакие крикливые ангелочки с противными голосами и ужасно нахальными характерами, не очень привлекали Хелен, хотя она любила детей, но, так сказать, на расстоянии, смотреть на них, гладить мягкие волосёнки и не слушать их крики. К бабушке иногда заходили подруги со своими внучатами, некоторые были младше Хель, и ей приходилось с ними играть. Зная о слабом зрении девочки, её особенно не донимали, и даже пытались жалеть, но часто получалось наоборот, дети – они жестокие, так что нередко в Хелен тыкали чем-то вроде книги и спрашивали, видит ли она написанное. Хель не обижалась, хотя следовало бы. Но однажды она грустно спросила у бабушки, почему ничего не может прочесть, и услышала её вздох. Хель тогда была маленькой, но поняла, что что-то в ней не так, ведь другие читать могут, а она вот нет. Разве что с трудом, очень сильно всматриваясь в бумагу, до боли в глазу.

Вспомнив своё детство после аварии, Хель прониклась уважением к мальчику, что чертил иероглиф. Он был таким общительным, энергичным, несмотря на свои недостатки. Чем-то малыш напомнил Хелен её саму, так как она тоже часто так поступала – приставала к окружающим, стараясь любым образом причинить им добро, или просто поговорить с кем-то. С возрастом она пыталась шлифовать свои порывы, а вот в детстве, когда была такая, как Хидеки…
Да, она разобрала его имя. Всё-таки с потерей или убытком какого-либо из пяти чувств обостряется другое, в случае Хель – слух и частично осязание. Она улыбнулась мальчику, и погладила его по волосам, которые оказались жёсткими, но тем не менее гладкими и даже приятными на ощупь.
- Очень приятно, Хидеки. Я буду рада дружить с тобой, - проговорила девочка, неуклюже уворачиваясь от ручонки мальчика, что хотел подёргать её за волосы.

7

Ямамура сосредоточенно хмурил свои редкие, почти невидимые брови в кучку и настойчиво сопел, прилагая все силы для достижения своей цели. В данном случае ему хотелось коснуться волос девочки. Хотел и баста! А то, что она уворачивалась, было воспринято как игру. К тому же она потрепала его по макушке. Потрепала же ведь! Что, Хидеки теперь не мог сделать также? А справедливость где?

В общем-то было счастье то, что Хеллен не видел всей красоты, иначе бы давно с визгом убежала прочь. Кому же понравится, что его волос хотят коснуться толстые и короткие пальцы, крайнее фаланги которых отсутствуют как данность, да к тому же покрыты пластырями и уже подсохшими слюнями мальчонки? Не думаю, что кто-то будет счастлив э... поиметь такой подарочек.

Забытый красный карандаш неприятно царапнул по бумаге, - может, именно это и спасло волосы Хеллен? Во всяком случае Ямамура отвлекся на руку, которая вместе с карандашом уехала куда-то вбок, прочертив красную неровную полосу почти через весь альбомный лист. Мальчишка засопел, задумчиво наклонился и попытался из этой линии сделать что-нибудь интересное. Не шибко вышло, но по этакой дорожке скоро зашагал долговязый человечек. Правда, руки-ноги у него были несколько отделены от туловища ввиду плохой старательности маленького художника, но это мелочи, правда?

8

Уворачиваться было сложно, так как мальчик был настойчив. Видимо, Хидеки задался целью таки потрогать волосы Хель, а ей вот не хотелось. Кому понравится, когда тебя тягают за волосы маленькие дети? Может, некоторые индивидуумы всё же считают это умилительным, но Хелен это не нравилось. Нет уж, спасибо, увольте. Она не в восторге от маленьких детей – не настолько, чтобы позволять им делать всё, что вздумается, даже если конкретно этот малыш ей симпатичен.
Мальчик не сдавался, сосредоточенно сопя и протягивая ручонки к волосам девочки, и ей пришлось даже немного отодвинуться к краю лавки, рискуя свалиться. Со стороны смотрелось смешно, девчонка уворачивается от маленького ребёнка. Нет, чтобы проявить материнский инстинкт, взять мальчика на руки и потискать, но Хель как-то не решалась оный проявлять. Может, его вообще не было. В конце концов, ей всего пятнадцать. Она сама ребёнок.
Но ура – Хидеки вдруг потерял интерес к волосам новой знакомой, потянувшись за карандашом, про который они оба забыли. Сосредоточенно взяв карандаш, мальчик принялся рисовать снова, однако уже не иероглифы, а человечка. Хель улыбнулась, тайком заправив прядь волос за ухо. Тайком – чтобы малыш снова не захотел их потрогать.
Пока они занимались рисованием, на землю спланировала парочка голубей. Птицы явно надеялись получить от людей угощение, так как уже привыкли, что ученики их подкармливают. И Хелен осенило – ведь у неё в кармане была давно забытая булочка с обеда, спрятала, чтобы съесть позже, и вот забыла. Булочка была с повидлом. Повидлом голуби не заинтересовались бы, но крошки..
Порывшись в кармашке, Хель вынула булочку.
- Гули-гули, - тихо позвала она, надеясь, что Хидеки не начнёт пугать голубей – так как многим детям это нравилось. Пташки, завидев в руках кормилицы еду, чуть ли не бегом рванули ближе к ней, видимо, они совсем не знали, что такое страх, прикормленные воспитанниками Ямаку.
Отщипнув пару крошечек от булки, Хель бросила их на асфальт, и крошки тут же исчезли в зобиках голодных голубей.
- Хидеки, птички.
В принципе, Хелен не знала, как там правильно с детьми общаться.
- Тихо, не спугни, - на всякий случай предупредила она, - птички голодные. Хочешь покормить?

9

- Г'ли, г'ли... - попытался повторить за девочкой Хидеки, неловко подходя к голубям. Те-то ринулись навстречу хлебу, и в миг крошки исчезли, будто бы их и не было. Это настолько поразило Ямамуру, что он медленно, на месте переступая ногами, развернулся к Хеллен и взмахнул рукой ей на встречу, мол, повтори этот фокус - заставь крошки хлеба исчезнуть, - Г'ли, г'ли, ну...

Взгляд мальчика переместился медленно с девочки на голубей и обратно на Хеллен. В руке у нее он заметил кусочек булочки. Вот как она это делает? Проковыляв обратно к Майгель, он ковырнул непослушными пальцами горбушку, сжал в ладошке крошки и, развернувшись к птичкам, кинул им хлеб. Заметив, как тот исчез, а голуби столпились большим живым одеялом, напирая на добрых детей, Хидеки хрипло рассмеялся и захлопал в ладоши.

- Г'ли, г'ли, диево'ка! (Гули-гули, девочка!) - и полез за новой порцией хлеба, чтобы из раза в раз повторять этот фокус. Карандаши и рисование вообще были забыты, а о давнем желании попробовать солнце на вкус вообще более не вспоминается. Кинув еще крошек, Хидеки проковылял к голубям и, с оханием наклонившись, попытался коснуться их руками. Безрезультатно: птицы, словно мальки на мелководье, брызнули в разные стороны от руки, но не улетели, а, наоборот, атаковали девочку. Умные птички...

10

Голуби в парке были жирными и абсолютно не пугливыми, наверное, их можно было даже в руки брать, так что и Хидеки они не испугались, видя перед собой только хлеб в руках у Хель. Вожделенная птицами булка успела подсохнуть, так что отрывать от неё крошки было довольно легко. Крошки быстро исчезали, не оставляя ни малейших следов на асфальте, так что даже самый придирчивый уборщик не мог сказать, что дети мусорят.
Хидеки пошёл посмотреть на голубей, которые совсем его не боялись, и только поворачивали клювы в сторону мальчика, глядя, нет ли у него хлеба, ну или семечек, в общем – еды. Так как Хидеки ничего им не бросал, птицы быстро теряли к нему интерес, по прежнему замечая только летящие в их сторону крошки.
Хидеки, впрочем, тоже хотелось покормить птичек, так как он подошёл к Хель и полез к булочке. Девочка отломила кусочек, при этом немного перепачкав пальцы в повидле, но не слизала его, а брезгливо вытерла о носовой платочек, что всегда был у неё в кармашке. Она протянула кусочек Хидеки, чтобы тот тоже покормил птичек.
- Только бросай аккуратно, - на всякий случай сказала она, хотя это было и не нужно – как бы Хидеки ни бросил, голуби броска не испугаются. Глупым птицам и в голову придти не может, что на свете могут бросать не только хлеб, но и камни – их разбаловала дружелюбная атмосфера Ямаку.
И тут голуби, которых попытался поймать Хидеки, подлетели прямо к ней. В секунду Хель оказалась вся в птицах – голуби уселись ей на плечи и на колени. Это было приятно и смешно. Девочка протянула руку, держа на ладони крошки, и один из голубей сел ей на ладонь, уцепившись лапками за пальцы, и принялся клевать. Это было совсем не больно, а наоборот, приятно и очень умилительно, так как голубь сидел близко и Хелен могла его рассмотреть. Прелестная птица при ближайшем рассмотрении оказалась обычным серым голубем, но кое-где на его крыльях виднелись белые пятнышки.
«Пеструшка», - мысленно окрестила его Хель и тихо рассмеялась.

11

Голуби уселись поближе к девочке, почти полностью облепив ее. Хидеки это не понравилось. Справедливо полагая, что и на птичек он тоже имеет право, он сжал крохотные кулачки и принялся разгонять птичек. Типа "не достаньтесь вы никому". Птицы же, глупые видимо попались, на размахивающего руками пацана лениво отворачивали головы, лишь тем, кому все-таки перепало от Ямамуры, грузно расправляли крылья и перелетали подальше от поднимающего непонятно какую бучу мальчика.

От неминуемого разгрома летной баталии спасла никто иная как сама Директор Ямаку. Дама в длинной до пят черной юбке решительно шагала по аллее, уже заприметив беглеца. Заметил ее и Хидеки и успел сделать большие глаза "злая мама пришла".

- А, вот ты где. Пошли полдничать. - нахмурилась Директор, привычно поднимая на руки мальчонку. Ямамура-младший бесспорно обвил ее шею руками: если бы он шел как все, ни за что бы не догнал свою "злую маму". А так они хотя бы быстро доберуться до кабинета и, надеемся, без приключений. Директор Ямаку качнула головой, мол, вижу я тебя, мисс Хеллен Майгель, поудобнее обняла мальчишку и направилась к корпусу школу. Так что последним, что услышала незнакомая для мальчишки девочка, было Хидекино:

- П'ока, п'ока, низн'ком'айя д'воска!..


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Stop right there!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно