Рейтинг форумов Forum-top.ru

Old Good "YAMAKU"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Out to launch


Out to launch

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата отыгрыша:
13.12.12

2. Время начала событий:
После уроков.

3. Погодные условия:
Некритичны.

4. Задействованные персонажи:
Tokage Mikata, Yuzuri Chihiro

5. Место действия:
Комната художественного клуба.

6. Краткий сюжет:
Некоторые подарки лучше сразу завернуть обратно и отправить отправителю.
Например, графический планшет, который купили на средства школы в порядке эксперимента и внедрения новых технологий, а тестировать его на Тезуке было бы вредно для Тезуки и планшета. Поэтому инновацию вручили Микате.
Но "эта штука" начисто отказывалась работать. Не то что бы так, как надо, а вообще.

7. Очередность отписи:
Миката, Чихиро.

2

День плавно шёл к своему завершению, уроки давно кончились, даже участники кружков расходились – Микате, застывшей за учительским столом, это было хорошо видно из окна. Она же, подперев руками лицо, то и дело вздыхала. Лежащий на столе перед ней планшет вёл себя в этой ситуации так, как и положено неодушевленному предмету, а именно, никак не реагировал на жалобные вздохи. Ну что ж, хотя бы в этом он действовал так, как положено. Правда, если подумать, так же он действовал и при нажатии кнопки включения, что уже было несоответствием, и именно эта причина заставляла Микату вздыхать с интервалом примерно пять минут. Если эта «инновация», так горячо рекомендованная Номией, собиралась вести себя так всегда, то это было самым бесполезным нововведением в образовательный процесс.
Вообще-то, Миката с самого начала не считала нововведение полезным, и к энтузиазму наставника отнеслась так же, как относилась к любым раздражителям – постаралась тотально абстрагироваться. Единственным вопросом, который она задала после лекции на тему «Информационные технологии в искусстве», был вопрос «почему я?». Номия, покосившись на Тезуку, произнёс ещё одну лекцию, заключающуюся приблизительно в следующем: из двух перспективных участников клуба наиболее подходящим для планшета была именно Токаге. Тезука, до которой Микате было как до Марса во многих областях, не подходила по причине отсутствия того самого, для чего этот планшет и делался.
В рекомендации изучить функции планшета Микате, после получасового сидения наедине с этой штукой, чудилось издевательство, потому что плод информационных технологий категорически отказывался мигать лампочками, включать экран или хотя бы истерично пищать, оставаясь на вид тем же куском пластика и металла. Итак, ученики уже могли быть в общежитии, а Миката всё ещё не пришла к консенсусу с чудом человеческой мысли, посланным на её голову из глубин преисподней.
Токаге устроилась головой на поверхности стола и закрыла глаза. В голову пришла мысль о том, что неплохо было бы взять кисточку, краски и хорошенько прокрасить экран планшета, чтобы потом на удивленный вопль Номии ответить сакраментальное «я так вижу». Но в итоге мысль эту Миката всё-таки оставила на потом – планшет был не виноват в её тёрках со всеми «благодетелями», затащившими её в эту школу, да и не дай бог Номия углядит в этом издевательстве над невинным планшетом новое веяние искусства – и вот через пять лет все будут красить планшеты, прославляя новый стиль «токагизм». Ужас, да и только.
Можно было поступить ещё проще: уйти сейчас, а завтра сказать учителю, что разобраться с инновацией не удалось, да только Номия бы устроил лекцию на тему использования планшетов, сопровождаемую энергичными взмахами рук и закатыванием глаз, будто наставник то ли яйцо пытался снести, то ли улететь – да так и не решил, что именно сделать, поэтому метался между двумя этими занятиями. Ещё стихи обязательно прочтёт, на тему отношений человека и техники, и тогда Миката поступит, как один русский дворянин, застреливший другого русского поэта – избавит мир от одной творческой личности.
Ах да, просто уйти, чтобы потом соврать о доскональном изучении планшета и наотрез отказаться от его использования фразой «мне не нравится», Миката тоже не могла. Врать она не любила больше, чем Номию.
Возможно, останься она тут одна по своей воле, всё не казалось бы настолько уж ужасным, потому что Миката в любом случае не возвращалась в комнату до наступления темноты, чтобы избежать лишних вопросов от незнакомых с ней учениц, поражённых появлением «парня» в их женской обители. Между прочим, мужская форма была куда удобнее женской, оставляя полную свободу позы рисования. Это только в новеллах художницы сидят, сдвинув коленки, и чуть подогнув ноги под стул, со спиной, в которую будто кол вогнали. С Микаты сталось бы рисовать и вниз головой, если бы ей было так удобнее, а потому долой юбки.
Она ещё раз ткнула в самую большую кнопку на планшете, вздохнула и поняла, что хорошо бы, чтобы кто-нибудь ей наконец объяснил, что тут можно сделать. Лучше, чтобы этот кто-то был бы совершенно не Номия.

3

Чихиро никогда не состояла в каком-либо из клубов Ямаку, не была увлечена деятельностью каких-либо школьных организаций и, в конце концов, не была осведомлена о том, за какой такой дверью укрылась от чужих глаз комната местного ученического совета, где должны были до позднего вечера расположиться глухонемая Шизунэ и эксцентричная Миша. Так, по крайней мере, сказал Токъё, от лица которого девушка и действовала, намереваясь передать им какую-то стопку важных по его мнению бумаг, связанных, кажется, с планом распределения денежных средств внутри школы на предстоящий год. Она и имена то не вспомнила бы, если бы сам заведующий хозяйством школы по иронии судьбы не напомнил. Ну, не то чтобы их Чи не знала вовсе, просто студенческий совет был малоизвестным и немногочисленным, а сама Юзури обращала внимание на собственных одноклассников не так уж и часто, чтобы знать этих двух поимённо и досконально. Поиск осложнялся ещё и тем, что ни на дверях, ни над их проёмами не было каких-либо табличек с названиями, номерами или даже какими-либо знаками - они вообще здесь были довольно-таки редким явлениям, вопреки всем общепринятым школьным стандартам. А ещё и ученики все куда-то запропастились, словно сквозь в землю провалившись, или же сама Чи оказалась в некоей параллельной вселенной. Или умерла.

Говоря на чистоту, от подобного рода мыслей у Юзучи мурашки по коже побежали, потому она поспешила отвлечься от них. Так что, впопыхах обежав здание учебного сектора многофункционального Ямаку ещё раз и вернувшись к началу, Чихиро, не выдержав наплыва эмоций, мысленно выругалась и с недюжинной злостью пнула стену, оставив на ней влажный след от ещё не высохшей обуви. «И на что я только трачу свои силы? Хочу есть и спать. Как закончу, вернусь в комнату и зарублюсь во что-нибудь, и даже к домашнему заданию не прикоснусь. Может даже на уроки завтра не пойду...» - и дальше мысли Юзури полетели совсем в иную вселенную, как это часто бывает у всех людей.

В магической вселенной Хогвартса Роулинг мальчик-со-звездой-во-лбу нашёл какую-то странную зачарованную комнату, которая появлялась только тогда, когда человек трижды пройдёт мимо неё, испытывая огромную необходимость в какой-либо помощи, причём комната будет обставлена так, как это нужно нуждающемуся. Все же двери Ямаку, по всей видимости, действовали по совершенно противоположному принципу - эдакий Анти-Хогвартс.

Чихиро нехотя огляделась вокруг и поморщилась от неудовлетворенности: кого-либо из местных учеников или преподавателей всё ещё не было видно на горизонте, двери с табличкой "кабинет ученического совета" где-либо напротив не появилось, а папка с бумагами до сих пор была на руках девушки. Последнее не играло большой роли, но разочаровываться в собственных способностях не так уж и весело. Зато Юзури увидела другую, более таинственную, безымянную дверь. «Что ж, может, мне повезёт...»

Дверь бесшумно открылась, и Чихиро, еле заметно помедлив долю секунды, вошла внутрь. К сожалению или нет, помещение в самой меньшей степени напоминала строгую и пыльную по старым как мир представлениям комнату школьного совета, а в воздухе застыл тяжёлый запах краски. Зато был человек.

- Не подскажете, где я могу найти Шизунэ, эм-м, Хакамичи? Ну, ту, которая ещё президент школьного совета.

Отредактировано Yuzuri Chihiro (2014-02-01 13:07:49)

4

Хорошо, что иногда на помощь приходят спасительные совпадения. Одному ученому, например, яблоко на голову упало, и до него дошло, что яблоки всегда падают сверху вниз – жаль только, что история не сохранила, что он сказал в тот великий момент. Явно не «о боже, какое чудо я лицезрел», но разве это так уж и грустно? Миката, например, была в том состоянии, когда была бы рада даже ананасу, если бы его удар по голове помог бы ей понять устройство планшета. Казалось бы, какая мелочь – она же не второй закон термодинамики понять хочет, а всего лишь узнать, как это чудо техники включается. Хотя, вообще-то, второй закон термодинамики ей тоже узнать не мешало бы, а то Муто обещал проверить их знания очередным тестом.

Так вот, судьбоносным стало не падение яблока, ананаса или злосчастного планшета. Звук, обещающий освобождение из сложившейся ситуации, был всего лишь скрипом открывающейся двери. Создание, открывшее дверь, озиралось так, что стало понятно – в кружке этом она в первый раз. А то, что оказалась она здесь как раз тогда, когда Миката начала думать, как ей найти припозднившегося ученика и схватить его за рукав со словами: «Не будет ли у вас минутки поговорить о устройстве графических планшетов?», было как нельзя кстати.

Миката, к тому времени уже почти на столе лежавшая – во всяком случае, голова её именно там и находилась, встрепенулась, но первой фразой спасительницы было отнюдь не предложение здесь и сейчас разобраться с её проблемами. Ну, ничего не поделать – именно художник должен превращать обычных девушек в чудесных фей-спасительниц, и именно это Миката сейчас и собиралась сделать.

Она поднялась со своего места, медленно, словно стараясь не спугнуть залетевшую в её «темницу» девицу, подошла как можно ближе, и схватила девчонку за рукав.

– Заставь его работать. – то ли жалобно, то ли угрожающе простонала Миката, указывая на планшет, всё так же лежащий на столе. – Заставь немедленно.

Всё происходящее, честное слово, то ли свидетельствовало о наличии у Микаты богатой фантазии и широкой художественной натуры, то ли намекало на то, что пора зайти к доброму дяде психологу. Для самой Микаты это было простой усталостью и желанием поскорее избавиться от навязанной ей работы.

Миката помолчала, и, внося окончательную ясность, добавила:

– Он не работает.

Нет, действительно, ей явно требовался отдых. И где-то в глубине души Миката это прекрасно понимала. Но, устав и заскучав, она стала похожа на Тезуку – не зря же Номия все уши прожужжал о том, какие они у него творческие натуры, и теперь её общение с людьми сводилось к стилю Рин – короткие очевидные фразы, ставящие собеседника в тупик.
Миката испугалась только тогда, когда подумала, что «спасительница» может сбежать от такого напора. Но, в конце концов, она ведь хорошо её держит, разве нет?


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Out to launch


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно