Рейтинг форумов Forum-top.ru

Old Good "YAMAKU"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » К барьеру!


К барьеру!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Дата отыгрыша: 16.04.11
2. Время начала событий: полдень
3. Погодные условия: облачно, но довольно тепло
4. Задействованные персонажи: Амамия Шу, Амамия Юзуки, Фусёдзики Куроха
5. Место действия: класс 2-3
6. Краткий сюжет: Тяжело учительское бремя. Иногда приходится быть строгим к ученикам и ученицам... К этому надо быть готовым, без сомнения. А вот стоит ли быть готовым к тому, что на помощь ученице придет ее брат, недовольный дополнительной лекцией? И стоит ли вступать в спор с тем кто тебя на добрый десяток лет младше..?
7. Очередность отписи: Куроха, Юзуки (1 раз), Шу

2

"Учительская работа требует терпения и выдержки". Эту цитату из одного преподавательского пособия середины прошлого века, Куроха любил повторять в уме, как своеобразное заклинание. Обычно это случалось во время тяжелых учебных моментов, которых за прошлую неделю выдалось от силы с десяток. И это с бешеным количеством занятий - в Ямаку с преподаванием языков была натуральная проблема. Но Куроха держался и был горд своим умением держать себя в руках.
Но сегодня, цитата пришла на ум уже не первый десяток раз, и, какой ужас! во время одного и того же занятия. С классом 2-3, Фусёдзики был пока плохо знаком - возможности не представлялось, хотя некоторых учеников он все же успел запомнить. Особого внимания удостоились: Когедзуми Меруи, с которой Куроха уже успел познакомиться еще до встречи в классе и Икезава Ханако - милое создание, тщательно избегающее контактов со всеми кроме, о, какое совпадение! Лилли-химесамы. Впрочем, с этими двумя как раз не было никаких проблем. Проблему представляли два красноголовых чуда, брат и сестра Амамия. Этих двоих не только было невозможно оторвать друг от друга, но и заставить работать.
Естественно, Куроха даже не задумывался, насколько тяжело было его понимать: пулеметные очереди из незнакомых слов и фраз уже давно заставили остальной класс просто наблюдать за учителем, даже не стараясь вникать в суть его слов.
Но они хотя бы вполглаза следили за Курохой. Тем более, что большая часть учеников могла неплохо отвечать на проскальзывающие в речи учителя вопросы. А вот семейство Амамия отличалось если не невнимательностью, то неисполнительностью, это точно. За целых три урока, они почти не продвинулись... По большей части по вине самого Курохи, чего тот конечно же не знал. Так или иначе, но урок подходил к концу. И когда время окончательно вышло, Фусёдзики был готов воплотить свою "месть", выношенную за целый урок.
-That concludes the whole session for this day, oh, beloved children of Universe. For the next lesson do care to prepare the reading task. As for the you, rebel family... - Куроха буравил Юзуки и Шу взглядом, -I wish for you to remain seated for a while. I have a matter to discuss about your truth perception.
Учитель на полном серьезе планировал устроить семейству рыжих дополнительную сессию промывки мозгов. Пользуясь тем, что его урок был последним, Куроха мог не бояться, что учеников хватятся на других занятиях. В его янтарных линзах блеснул огонек азарта.
-Юзуки-сан, почему вы с братом даже не стараетесь на занятиях? Я осознаю, что не всем интересны иностранные языки - я уверен, что те, кому мой предмет нужен, обратятся ко мне по мере возможностей... Но разве трудно хотя бы запомнить базовую информацию?
Включив "строгий мод", Куроха становился непробиваемым к отговоркам учителем, готовым внести в жизнь своих учеников максимум отчаяния и вины. Практически лишаясь своего пафосного облика, Фусёдзики тем не менее становился крайне неадекватным собеседником, даже не задумывающимся о мнении окружающих, зачастую даже пропуская слова мимо ушей...
Что же оставалось делать Юзуки, попавшей под перекрестный допрос злодея-учителя?

3

Последние несколько дней Юзуки нездоровилось: она ощущала неприятную слабость во всём теле, испытывала навязчивое отвращение к еде, часто подёргивалась от просто так; на неё то и дело нападала странная рассеянность, головная боль и жуткий озноб. Вчера ночью, как оказалось, сон и вовсе оставил девушку, обрекая тем самым на вынужденную необходимость обратиться к местному дежурному врачу — запас медикаментов «Ямаку» включал в себя не только дорогостоящие и редкие лекарства для самых рискованных (в плане здоровья) детей, но и такие простые медицинские средства как успокоительное, снотворное или даже аспирин. Но ей не хотелось. К тому же, кажется, это невежливо — даже любящие всем сердцем и душой свою работу врачи иногда устают и нуждаются в простом сне. И тогда, чтобы не иди против собственных желаний, не отвлекаться на возможные недомогания, страшные звуки и плохие мысли и даже попытаться вызвать сон естественным народным путём, Амамия открыла первую попавшуюся под руку книгу. Она, признаться, не помнила, о чём повествовало её содержание, но... Но когда яркие лучи восходящего солнца коснулись края едва прочитанной страницы, девушка невольно вздрогнула.

— Кажется, я немного перестаралась... — почти шёпотом уронила девушка, удручённо вздохнув.

Юзуки, несомненно, пришлось постараться, чтобы собраться с силами и отправиться на покорение Эвереста знаний, грызть гранит науки. Стягивая волосы в хвост и с трудом напяливая на себя школьную форму, она, несмотря на явный недосып, считала своей обязанностью, как бы то ни было, не пропустить ни одно из назначенных на сегодня, как, впрочем, и на завтра, занятий.

Но организм, истративший свои резервные запасы энергии уже к третьему или четвёртому учебному часу, считал несколько иначе.

Попеременно, но одинаково рассеянно слушая преподавателя и своих одноклассников, Юзуки то и дело зевала и выпадала из реальности, едва умудряясь прикрыть глаза на секунду-другую. Беседу, проводимую в классе, она осознавала лишь частично (если, конечно, осознавала вовсе). Монотонное жужжание голосов ужасно раздражало, и Амамия собралась было вновь впасть в состояние полудремоты, чтобы через несколько секунд быть снова потревоженной обеспокоенным голосом брата, как вдруг прозвенел звонок, и Фусёдзики отпустил своих учеников.

Всех, кроме близнецов Амамия.

— Не поймите меня неправильно, сэнсэй, но вы здесь сравнительно недавно. В действительности я очень-очень люблю учиться, просто в последнее время мне ужасно нездоровилось. И если я из упрямства не хотела обращаться к врачу, то мой брат вовсе не виноват, он просто пытался заботиться обо мне... — Девушка невольно сделала вдох — скорее от волнения, чем от желания. — Я понимаю, что моё поведение на ваших занятиях неприемлемо, но...


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » К барьеру!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно