Рейтинг форумов Forum-top.ru

Old Good "YAMAKU"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » Сборники историй » [Story] Добро пожаловать в "наш" Ямаку, господин директор...


[Story] Добро пожаловать в "наш" Ямаку, господин директор...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Дата отыгрыша: 30.03
2. Время начала событий: 10.00
3. Погодные условия: легкий дождь, прохладно
4. Задействованные персонажи: Кавашима Карен, Куроками Хакуно, Изуми Йошикава, Козима Таске, Кирихара Рюу[НИП], Сато Лилли[НИП], Томое Юри[НИП]; Итошики Нозоми[НИП] - эпизодически
5. Место действия: Спортзал интерната Ямаку
6. Краткий сюжет: Вступительная церемония в честь нового учебного года в интернате. Все подготовлено и должно пройти гладко, однако...
7. Очередность отписи: GM, Кавашима Карен, Куроками Хакуно, Изуми Йошикава, Козима Таске, Грегори Батчер.

2

http://sh.uploads.ru/t/8PXML.png
В толпе учеников, медленно подтягивавшихся к спортзалу, только одна фигура панически металась возле входа. Нозоми-сенсей, напуганная до чертиков железным приказом директора (несмотря на то, что это была просьба). Хотя ей всего-то и требовалось позвать к нему трех учеников, для трясущейся от страха учительницы это было слишком. И без того робкая, она даже представить не могла, чтобы просто подойти и отвлечь кого-то из учеников.
Так вот она и продолжала метаться, а болтающие школьники все проходили мимо, и недалек был момент, когда поток бы иссяк и Нозоми осталась бы без вариантов... А дальше последовал выговор от директора и стыд за собственную нерешительность. Делать нечего. Собрав всю волю в кулак, учительница бросилась в толпу перед собой, и вслепую ухватилась руками за кого-то.
-Простите, извините пожалуйста, я не нарочно! - то ли кричала, то ли плакала Нозоми, вытаскивая за собой... Трех учеников. По невероятному стечению обстоятельств, одна из зацепленных Нозоми девочек, утащила за собой еще и мальчика. Схватилась от удивления что ее тащат, вероятней всего. В любом случае, "нырок" в толпу прошел на удивление успешно. Но снова, учительница не могла найти слов чтобы объяснить, зачем она вырвала детей и неловкость ситуации, сопровождаемая удивленными взглядами учеников давили на психику учительницы немного больше, чем она могла вытерпеть.
-Подойдитепожалуйстакдиректорунамнужнапомощьучениковпроститеменя! - пролепетала без остановки Нозоми-сенсей, стыдливо обхватила руками голову и на бешеной скорости унеслась за угол спортзала, краснея и спотыкаясь.
Первое впечатление испорчено, они меня ненавидят, я ужасный учитель - чуть ли не плача думала Нозоми, скрываясь из зоны видимости ошарашенных учеников...

other

Нозоми вытащила из толпы Карен и Изуми. Изуми, при этом, случайно ухватилась за Таске, когда ее потянули, так что удивленных школьников, которым нужно решить как поступать - трое. Карен решает завязать разговор первая.

3

Вступительная церемония... Толкаться три часа в толпе народу, чтобы получить "пожелания хорошей учебы", услышать какие "огромные перспективы" ждут учеников, и понять насколько чертовски скучен все-таки учительский состав школы... О, да, Хакуно уже предвкушал насколько сильно будет раздражать это событие, находясь в центре толпы, медленно продвигающейся к входу в спортзал.
А ведь Хакуно мог легко найти занятие по продуктивнее. К примеру, забуриться в библиотеку и обложить себя книгами. Или снова затоптать чье-нибудь самомнение. Или... Последнее "или" как-то не додумалось, когда краешком взгляда Хакуно зацепился за знакомое лицо.
Отсутствие желания тащиться на церемонию испарилось. Повинуясь небывалому энтузиазму, Хакуно рванулся вперед, расталкивая учеников, не обращая никакого внимания на маты и писк обиженных девочек. Его даже не волновало, откуда она здесь. Когда прошло столько времени, жуткая боль от потери единственного друга терзала его все это время... Чтобы вот так взять и объявиться ниоткуда!
О, нет, Хакуно был просто счастлив видеть ее вновь. Даже не счастлив - в бешеном восторге! Но прежде всего, предстояло хорошенько расспросить ее о случившемся... И извиниться.
Длинная толкучка и давка подходили к концу, Хакуно устал расталкивать учеников, а нога-протез уже и вовсе волочилась по земле. И вот, когда его рука уже почти коснулась плеча девушки... Она исчезла. Кто-то буквально вытянул ее из людского потока, и Хакуно потерял опору, падая и не достигая земли. Толпа понесла его дальше, а парень уже вовсю перебирал, каким же словом обозвать того, кто вытянул её у него из-под носа!
"Ну ничего, время еще будет..." - и хотя такие мысли слабо успокаивали, Хакуно уже немного расслабился, прячась за каким-то огромным старшеклассником, надеясь что те, кого он толкал уже забыли о его существовании.
"Я тебя найду и все разузнаю, Карен! От меня не скроешься" - Хакуно уже мысленно потирал руки, предвкушая встречу, как заметил, что будто стало тише...
И ему не показалось, окружавшие Хакуно школьники поглядывали на него с неодобрением и враждой - нетрудно было догадаться, что это их он только что раскидывал, пробираясь вперед. Как-то... Неприятно вышло.

4

Стоило собраться пойти на скучную, но, видимо, кому-то необходимую церемонию с лучшей подругой, как та заявляет, что ну никак не может. "Понимаешь, Изуми, тут такое дело..." И, в итоге, выясняется, что все планы хоть как-то скрасить скучную церемонию идут прахом, и придётся просто стоять и слушать, как же всё в этом году будет хорошо и какой замечательный у нас новый директор. Разумеется, практика в ремесле психолога, с которой даже сама Йошикава помогала подруге, как могла - дело важное, и не только для них обеих, а так же и для тех, кто, собственно, приходит на приём - но это не отменяло того факта, что у Изуми появилось неприятное ощущение, будто её кто-то подставил или предал. Она прекрасно понимала, что её скука далеко не так важна и неотложна, как явная истерика несчастной слабовидящей девушки, которую сейчас и успокаивала подружка-психолог, но ничего не могла с собой поделать. Собственная слабость в этом отношении, вынужденный поход на ненужную церемонию и толчея в коридорах заставляли Изуми злиться, и эта злость достигла апогея, когда её кто-то схватил и нагло потянул через толпу, при этом совершенно не озаботясь тем, чтобы хотя бы не толкать её на других учеников.
После череды довольно неприятных столкновений, Йошикава, наконец, оказалась вне людского потока, куда её вытащила, как оказалось, одна из учителей. Праведное возмущение даже как-то улеглось, когда Изуми поняла, кто это. Нозоми-сенсей, одна из самых робких девушек, что доводилось Изуми встретить на своём не очень длинном жизненном пути. На неё невозможно было разозлиться толком, потому что казалось, что она зарыдает от одной мысли об этом. Услышав сбивчивые объяснения про "помощь директору", Йошикава растерянно огляделась и пожала плечами. Она совершенно не понимала, чем же может помочь новоиспечённому главе Ямаку, как и те, кого из людского потока выловила застенчивая учительница. Так что, решив не тратить время, она записала свой вопрос на листе из блокнота, и продемонстрировала его окружающим.
"Что могло понадобиться от нас директору?" - гласила надпись на листке. И именно эта мысль так же занимала и разум Йошикавы. Что же могло случиться? В конце концов, они даже не старшекурсники, и вряд ли такая компания учеников могла бы пригодиться для какой-либо физической работы.

Отредактировано Izumi Yosikawa (2015-05-05 07:46:29)

5

Начинался новый год. А перед каждым новым учебным годом должна быть вступительная речь, которую, собственно, все слушали. Она была скучновата, пресновата, но на то она и вступительная речь. Она должна показать школьникам, что, несмотря на то, что за окном весна, цветет сакура и дует теплый ветер, они буду усиленно учится. Поэтому Таскэ всю вступительную речь собирался с мыслями и настроем. В этом году он был намерен учится хорошо, чтобы не огорчить свою семью и друзей.
После конца речи все пошли по комнатам. Большой поток людей. Козима, который боялся толпы так же сильно, как пауков, но чуть послабее, чем темноты, оказался в центре толпы. Его трясло, шатало из стороны в сторону и куда-то несло, а сам он крепко зажмурился, чтобы не видеть сотню учеников вокруг. Поэтому ничего удивительного, что, когда его схватили и потащили куда-то в сторону, он стал испытывать двоякие чувства. С одной стороны это было крайне внезапно и до ужаса страшно, но, с другой, его спасли от толпы и оттащили на пустое место. И вот только там Таскэ отожмурился.
И первым, что он увидел, это убегающую вдаль учительницу, крайне милую Нозоми-сенсей. Она была тоненькая, стеснительная и пугливая, и Козима был тонким, стеснительным и пугливым, поэтому понимал ее и никогда не осуждал и вообще старался ничего плохого не говорить о ней. Учителем быть трудно. Так что стоит ей пожизненно вручить медаль за смелость.
Но все же осталось непонятным то, зачем она вытащила из толпы целых трех человек. Одна из девушек, видимо, знающая немного больше, показала листок с вопросом. Немые люди всегда крайне умны и вдумчивы, поэтому ничего удивительного, что она знала больше, чем Таскэ.
- П-простите...- пробормотал Козима, глядя на свою обувь. Туфли были новые и следовало немедленно их изучить. А за собственные мысли было стыдно и надо было извинится.

6

Более скучного и раздражающего события Грег придумать не мог. Целых три часа  Грегори пришлось отстоять в толпе школьников с унылыми лицами и слушать не менее унылую речь о том, какой хороший год их ждет, о том, какие "широкие перспективы" открываются перед ними, и какой замечательный человек этот ваш новый директор. Грегор даже подумал, что стоило бы лучше закинуться таблетками перед речью, что бы она казалась не такой унылой, или же вообще отправиться спать дальше, пропустив всю церемонию. Все-равно эффект был бы тот же.  Ничего необычного, впрочем. В предыдущей школе Грегору приходилось слушать такие речи чуть ли не каждую новую четверть, а проучился он там немало. Когда речь закончилась, парень устало зевнул во весь рот и пошел вместе с потоком школьников в сторону общежития. Но неожиданно, какой-то грубиян столкнулся с Грегом, больно отдавив больную ногу. Бутчер такой грубости простить не мог. И он бы еще понял если бы парень извинился за свое поведение и признал ошибку, но нет же, тот просто унесся куда-то в толпу, и, казалось, расстворился в ней. Однако, высокий рост позволил Грегору проследить движение парня, и... Его раздражение исчезло, когда он увидел одно знакомое лицо, а точнее, один знакомый затылок.
Козима! - обрадовался он. Аккуратно рассталкивая народ, он направился к другу. Когда он приблизился, то заметил, что вместе с Козимой и неизвестным грубияном отдавившим ему ногу, рядом стоит еще и какая-то девица, и, кажется, кто-то из учительского состава.
Подойдя к Таскэ, он хлопнул его по плечу и произнес:
- Привет, дружище. У тебя тут вечеринка? А чего меня не пригласил?

7

К троице присоединился четвертый ученик, и игнорировать его такое количество было просто невозможно. Собственно, их никто не игнорировал. От небольшой кучки человек, стоявшей перед сценой, отделилось двое - мужчина и женщина. Первый был одет в строгий зеленый костюм и выглядел весьма сурово. Вторая была одета в сиреневый костюм и ее взгляд высказывал крайнюю озабоченность происходящим. А что происходило-то? Всего лишь подготовка к заключительной церемонии, речи директора и представителя от новичков.
Мужчина остановился рядом с процессией и критическим взглядом оглядел своих учеников. Взгляд, в котором было нечто хищное, словно он оценивал собственный товар перед продажей. И одновременно нечто мрачное, словно этот самый товар был залит чей-то кровью, а ему придется ее смывать в итоге...
http://sh.uploads.ru/mR8Ld.png
- Почему вас пятеро? - спокойным, но очень жестким тоном осведомился директор интерната. Казалось, он даже не смотрит на своих учеников, его взгляд был направлен куда-то в сторону, поверх головы Йошикавы. - Впрочем, неважно... Госпожа Шираюки введет вас в курс дела и распределит. И побыстрее, до церемонии осталось пять минут. - с этими словами директор повернулся к ученикам спиной, бросил короткую фразу своей помощнице и ушел к сцене.
Следом за директором его место заняла Шираюки-сенсей. Пробурчав в спину уходящему мужчине что-то недовольное, она повернулась к ученикам.
http://sh.uploads.ru/NWMA8.png
- Итак, сразу к делу. Нам сообщили, что какие-то ученики интерната готовят провокацию, но мы не знаем, что именно. Церемония окончания вот-вот начнется, поэтому нам нужна ваша помощь. - она сделала паузу, оглядев всех учеников изрядно уставшим взглядом. - Юная леди, Карен Кавашима, напоминаю вам, что от вас требуется прочитать речь сразу после директора.  А вам четверым... Нужно встать так, чтобы не допустить на сцену подозрительных личностей. Тебе... - ее палец указала на Изуми, - Встать рядом с креслами преподавательского состава. Я не знаю, что задумали эти негодяи, но тебе лучше сразу предупредить об этом учителей. Не можешь говорить? Не беда, похлопай, наделай шуму. А вас двоих... - она указала последовательно на Таске и Грегори. - Я попрошу встать по бокам сцены и не пускать на нее никого. А вы... кажется, Хакуно? оставайтесь и в зале и дайте нам знать, если увидите что-то подозрительное. Всем всё ясно?

8

Алрайти, "держаться больше нету сил"

- Что ещё за нелепость? Провокации, срывы церемоний?- именно такие мысли пронеслись в голове Изуми, ведь всё это явно было какой-то нелепицей. Розыгрыш? Но новый директор явно не походил на шутника, да и вообще на человека, который воспримет юмор хоть как-то, кроме как негативно. А уж тем более, розыгрыши. Да и, к тому же, почему тогда только они, а не все ученики вокруг?
Впрочем, задумчивым стоянием на месте делу не поможешь. Как бы нелепо ни звучало всё то, что им сообщили, это был приказ директора, и его придётся выполнять. Потому Изуми демонстративно пожала плечами, и принялась рыскать глазами вокруг, пытаясь, собственно, найти те самые кресла преподавательского состава.
- Ученикам стоять приходится, а сами сидят. - не без раздражения подумала Йошикава, когда, наконец, обнаружила то место, куда ей было указано идти. В конце концов, ожидание и так было слишком долгим, так что девчонка сразу туда направилась, протискиваясь и пролезая между учениками, и не обращая внимания на недовольные возгласы.
Наконец, добравшись до преподавателей, она слегка поклонилась тем, кто обратил на неё внимание, и показала листок с заранее написанным "Здравствуйте". После чего встала "на страже" покоя преподавательского состава - то есть, принялась осматриваться и высматривать "подозрительных" учеников, готовящих "диверсию".
- Как же это всё странно!- вновь подумалось Изуми. Впрочем, никого, кто был бы более подозрительным, чем она сама, стоящая за спинами учителей, Йошикава пока не видела, и, похоже, не увидит, что всё более убеждало её во мнении, что это либо плохой розыгрыш, либо какие-то странные замашки нового руководства школы, которое везде видит каких-то "диверсантов".
- Интересно, а чем, собственно, вообще "подозрительный" ученик отличается от "не подозрительного"? Мимо этих кресел и рядом с ними топчется куча народу. Как их распределить вообще? - Именно это и было основной мыслью в голове Изуми на данный момент, помимо, разумеется, мыслей о том, что можно было бы уже по-тихому улизнуть отсюда и больше не возвращаться на эту нелепую церемонию.

Отредактировано Izumi Yosikawa (2015-05-30 10:39:08)


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » Сборники историй » [Story] Добро пожаловать в "наш" Ямаку, господин директор...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC