Рейтинг форумов Forum-top.ru

Old Good "YAMAKU"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » 13-th... Not Friday?


13-th... Not Friday?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата отыгрыша: 13.12.12
2. Время начала событий: примерно два часа дня
3. Погодные условия: солнце скрылось за облаками, сыплет мелкий снег (не важны)
4. Задействованные персонажи: Мотизуки Кейтару, Натсуми Кавада.
5. Место действия: коридор школы
6. Краткий сюжет: Пятница тринадцатого, несчастливый день и самое то, дабы напугать своих знакомых. Этим и решила заняться неугомонная Натсуми. Правда, ей может понадобится помощь. Ну а кто, как не высокий и худой альбинос Мотизуки, может так хорошенько напугать всех?.. Осталось только уговорить самого альбиноса.
7. Очередность отписи: Натсуми -> Мотизуки.

2

Пятница тринадцатое – один из классических фильмов американского кинематографа, вызывающий во времена своего создания ужас и панику. Сегодня же он кажется наивным и смешным, игра актёров далеко не на высшем уровне, а сама идея превратилась в штамм.

Но для Натсуми, посмотревшей ре-ре-ре-ремейк оригинального произведения (естественно в три дэ), да проникшейся им одиннадцатого числа, эта картина стала толчком для очередной затеи, что должна была обернуться в настоящее приключение для всей Ямаку.

Огромный и страшный дядька с бензопилой в хоккейной маске, терроризирующий учебное заведение для «не таких как все» детишек – это ли не то, что заставило бы забиться детские сердца быстрее и дать им почувствовать вкус к жизни? Дать им понять, как же прекрасно жить! (особенно после того, как тебя этой жизни чуть ли не лишили).

Но сама по себе Кавда была крохой, да ещё  и с протезированной ногой: кого таким напугаешь?
И посему, девушка решила стать режиссёром этого ужастика. Доверив главную роль кому-либо ещё.

В Ямаку конечно же было полно парней, которые бы могли согласиться сыграть роль понарошкового страшилы, но вот по многим понятным причинам большинство из них не подходили на эту роль: Козима пусть и был хорошо сложен, был плаксой и мог в любую минуту сорваться и выйти из амплуа, Акияма выдал бы себя яркой шевелюрой, Хайяй был слишком тощим для подобного дела, а Аомине Джуро мог и взаправду покалечить кого, войдя в раж.

Блондинка устало вздохнула, перелистывая странички соучеников. На примете оставалась лишь одна единственная личность: дохлый как щепа, странный и неадекватный, пылкий и может быть даже буйный – он хуже всех подходил бы на роль понарошкового маньяка. Но зато эти его странные качества делали его идеальным на роль маньяка настоящего!

«И ведь его и вправду будут бояться! И маска никакая не нужна! Дай только дубину в руки, да научи рожи корчить!» - проснулся маленький дьяволёнок в глубине души «энерджайзера», выплеснувшийся в виде эксцентричного смеха в потолок. Ребята в столовой предпочли обойти ненормальную стороной, суетно унося подносы подальше от её столика.

После обеда она спешно подошла к восседающему в библиотечном кресле альбиносу: «Медицина как искусство: как не превратить своего пациента в овощ» красовалось на обложке книги, за которой сидел паренёк.

Голубоглазая села в кресло напротив и простодушно, словно бы и не знала о дурной (дурной? О нет! У этого парня была просто кошмарная репутация) репутации этого субъекта, начала разговор:

- Мотизуки-сэмпай, у меня есть к тебе важное дело, - раздался девичий щебет, - сегодня особенный день, в который обязательно должно произойти нечто необычное. Но ждать чудес можно веками, - девичьи руки пододвинули к снежноволосому журнал на обложке которого красовался тот самый «Джейсон», - Так почему бы нам самим не подсуетиться и не устроить ребятам настоящий праздник ужаса?

3

http://s7.uploads.ru/BY6zl.gif

Пятница теоретически прошла спокойно. А вот практически все наоборот. Чувствую — суббота будет еще тяжелее...©

Пятница, чтоб ее. Худший день в неделе, не иначе. Именно в этот день обычно устраивают какие-нибудь зачеты, а после проводят классный час. Кейтаро однажды решил сходить на него, но через 5 минут монотонного говора учителя тут же покинул класс, так и не вернувшись. Да и на другой день тоже не пришел. Короче, ужасный день.
Так что, как и всегда, Мотизуки решил сегодня вообще не ходить на уроки, а просто поспать. Однако, поспать до обеда (чем он, собственно, хотел заняться)не удалось, так как ему снова приснился тот день. День, в который он убил парня примерно того же возраста, как и он сам.
Потянувшись, Кейтаро встал с кровати и сразу же отправился в душ. На часах уже было около полудня, так что уроки должны были вскоре закончиться. Вчера он слышал, как девчонки из его класса обсуждали то, как они будут праздновать пятницу тринадцатое, то есть сегодняшний день. Вспомнив об этом, Кейтаро усмехнулся. Кажется, они даже заикнулись о чем-то, вроде "представь, если бы Кейтаро одел какой-нибудь костюм, и...", но после того, как увидел, что я за ними наблюдаю, тут же замолчал. Хотя альбиносу и было наплевать, но многие из его класса даже боялись заикаться о том, чтобы хоть как-то побеспокоить парня. Недаром он целых два года обустраивал свою жизнь именно так, чтобы никто даже не пытался хотя бы косо на него посмотреть. Так ведь и жить гораздо легче, не правда ли?
Однако некоторые, вроде Ходжо или более младших (Кавада, например), не особо его боялись. Но первая хотя бы была глухонемой (а таких людей Кейтаро вообще очень ценил, ведь те, кто мало болтают, или вообще не говорят - лучшие собеседники), но вот вторая... Уж если она чего-то хотела от Кейтаро, то никогда не сдавалась, пока я не соглашусь. Однажды альбинос вышел из себя, и замахнулся тростью, но, к счастью, Рейна оказалась неподалеку и исправила ситуацию. Ей тогда тоже немного досталось, но ему было наплевать. Не убил, и то хорошо.
Примерно с такими мыслями Мотизуки и добрался до библиотеки, мгновенно заняв свое любимое место в одном из кресел. Сегодняшним чтивом он избрал довольно-таки объемную книжку, «Медицина как искусство: как не превратить своего пациента в овощ». Название, конечно, ужасное, однако содержание его вполне устраивало. Особенно его интересовал раздел "инфекционные заболевания", который он как раз собирался изучить на этой неделе. Последнее время он стал все больше уделять внимание именно медицине, ненадолго забросив иностранные языки и механику. Возможно, это не пригодится ему в будущем, однако, пока он учится в Ямаку, это, пожалуй, неплохое решение. Помогает скоротать время, да и знать, что делать, в случае чего.
Думаю, именно в такие моменты его выражение лица становится спокойным, а не как обычно. Немногим удавалось его увидеть. За книгой он провел примерно час-полтора, и именно тогда, когда альбинос уже собирался покинуть учебный корпус, врасплох его застал звонкий девичий голос. Голос демона.
- Мотизуки-сэмпай, у меня есть к тебе важное дело, - сказал он, смотря на Кейтаро. Его лицо стало меняться, и за долю секунды стало еще злее, чем обычно.
- Сегодня особенный день, в который обязательно должно произойти нечто необычное. Но ждать чудес можно веками, - далее в руки парня неожиданно перекочевал журнал, в который он даже не заглянул, - Так почему бы нам самим не подсуетиться и не устроить ребятам настоящий праздник ужаса?
На секунду закрыв глаза, он скривился и ответил:
- Прошу тебя, умоляю, сгинь, уйди, не трогай меня, просто покинь библиотеку и забудь о том, что видела меня! Если этого не случится через пять минут, то спасать тебя уже будем некому, черт побери! 
Выговорившись, он, наконец, успокоился. Совсем немного, но сердцебиение пошло вверх, судя по показаниям датчика. Плохо, черт возьми. Наконец он соизволил глянуть в журнал. Кажется, он уже видел где-то мужчину на обложке. Кажется, в коком-то фильме, или вроде того. Небрежно бросив журнал хозяйке (которая снова несла какую-то ахинею), Кейтаро принялся перелистывать свою книгу. Спокойно, только спокойно. Не нужно срываться на нее. Проблем ведь потом не оберешься. Снова взглянув на Натсуми, он вздохнул. Не отвяжется ведь, да? С ней и так многие не хотят иметь дело вследствие ее легкого сумасшествия. Включая самого альбиноса.

4

Молодой человек повёл себя крайне несдержанно, пожалуй, даже чересчур.
Он кричал с такой злостью, с таким пренебрежением к блондиночке, что казалось, она ему худший враг из всех, кто только может зайти на территорию школы.
Удивлена ли она была? Да. Ведь большинство школьников хоть и относились к Натсуми как к вечно озабоченной какими-то странными идеями особе, всё же находили её милой и отчасти забавной. Да, они могли постараться избежать её, могли вежливо попросить оставить их в покое, но чтобы вот так орать – нужно было по-настоящему не любить дитя.

Голубоглазая была ранена до глубины души. Если обычно она старалась делать вид, что человек просто не в духе, аль переел не тех таблеток, тут она не смогла закрыть глаза. Более того, ей стало страшно. Этот чертёнок в юбке оказывается мог бояться! Причём страх этот проник в неё до такой степени, что вставая с кресла, она чуть не рухнула на пол – коленка подкосилась. Спасло лишь то, что протез надёжной стальной хваткой держал её хрупкое тельце на себе.

- Знаешь, - вымолвила она, держа себя в руках из последних сил, - Пошёл ты к чёрту, - «вечное солнышко» развернулось и спешно зашагало прочь. Все, кто стал свидетелем этому крошечному инциденту в недоумении смотрели то на сидящего в кресле тощего паренька, то на уходящую вдаль Натсуми. Вот так, одним монологом довести ребёнка, что не жалея себя старался помочь всем и каждому, всегда улыбался, всегда хотел делать лишь хорошее, мог только конченый человек.

Золотые локоны плясали на бегу. Некогда самый лучезарный человек Ямаку на ходу стирала слёзы. То и дело врезаясь в знакомых, а после извиняясь, она добежала до своей комнаты, что тут же была заперта на ключ изнутри.
До конца вечера никто так и не увидел «зайчика».


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » 13-th... Not Friday?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно