Рейтинг форумов Forum-top.ru

Old Good "YAMAKU"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Back to black


Back to black

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Дата отыгрыша:
Третье сентября, 2012 год.
2. Время начала событий:
Сразу после уроков, где-то два часа дня.
3. Погодные условия:
Довольно прохладно, небо серое и затянуто тучами. Создаётся ощущение, будто вот-вот пойдёт дождь.
4. Задействованные персонажи:
Primrose Hill, Jonathan Wright.
5. Место действия:
Школьный корпус, кабинет Джона.
6. Краткий сюжет:
Примроуз возвращается в Ямаку после долгих летних каникул аж за неделю до первого числа, радуется жизни и спокойно готовится к началу учебного года. Девушка тут же проходит осмотр, как и положено, докладывает о состоянии своего здоровья персоналу и к сентябрю ей остаётся посетить только психолога для полноты картины. Навещать эту незаурядную личность ученице думалось в последнюю очередь из-за случившейся в прошлом году перепалки, причины которой она сама сейчас с трудом упомнит. В итоге с визитом к Джонатану затянуть удалось до крайнего срока, и вот, третьего числа Роуз наконец дружненько заталкивают в кабинет к врачевателю судеб классный руководитель и директриса.
7. Очередность отписи:
Примроуз ----> Джонатан

2

- Нет, нет и ещё раз нет! - застёгивая на ходу сумку, из кабинета класса 2-3 пулей вылетела темноволосая девушка. Ярый отказ прозвучал как само собой разумеющееся, совершенно повседевным и ничем не примечательным тоном, но одноклассники всё равно бросили вслед убегающей косые взгляды: слишком уж для Примроуз нетипично подобное поведение. Она бегло извинилась перед ученицей, в которую чуть не врезалась со всей силы и поспешила к лестнице, наивно полагая, что это её хоть немного спасёт от предстоящей участи. Не хотела она сейчас никого видеть, и нервные крики представительницы студенческого совета с розовыми волосами ситуацию не изменят. Да, её могут наказать за нарушение сразу двух правил поведения в Ямаку, но так можно будет хотя бы спокойно сказать самой себе, что "ты сделала всё возможное, отдохни". Ну, побегала в коридоре, ну, нагрубила до этого учителю, неужели ничего хуже до сих пор вытворять не доводилось?.. Ладно, хорошо. Нет, не доводилось. Однако всё впервые бывает, и забудем на секунду о том, что самый первый блин по традиции получается непонятным подгорелым комочком теста, неприятным на вид и вкус. А перепрыгивать через две ступеньки не так-то и просто, как кажется со стороны. И вообще, зачем весь этот спектакль? Как будто в общежитии прям такое универсальное убежище, которое и от преподавателя спасёт, и от ураганного ветра укроет.
Добравшись до первого этажа, англичанка делает секундную передышку, и именно в этот миг её за руку хватает высокая женщина с длинными каштановыми волосами. Кажется, этот хмурый взгляд исподлобья ничего хорошего не предвещает. Директриса - а никем иным эта элегантная дама оказаться не могла - кидает пару слов относительно устава и, не разводя особенных речей про возможные наказания и прочее, спокойно поднимается этажом выше и вверяет пойманную школьницу в руки ответственного за неё на территории школы человека. Классный руководитель, кажется, сам побаивается Накагаву, поскольку голос его откровенно потерял былую уверенность. И откуда только такое отношение к слабому полу, а? Всё в этой Японии наоборот, как сейчас думается Роуз. Умом она понимает, что страна тут не при чём, но сейчас хочется винить уже два года как не новое место жительства во всех смертных грехах хотя бы из-за того, что именно здесь она познакомилась с просто замечательным человеком по имени Джонатан Райт. Нет, не замечательным даже, а удивительным. Настолько удивительным, что по обыкновению спокойной, мягкой и бесконфликтной девушке порой хочется этот экземпляр отправить в какую-нибудь Сибирь, чтобы жизнь раем не показалась. И сейчас был именно тот момент, когда индикатор оставшегося терпения остановился на нулевой отметке. Ещё под конец того года психолог побил все рекорды по назойливости и скучным нравоучениям, после чего невозможно было не высказать ему в лицо всё-всё-всё, что накопилось за последнюю четверть, и не уйти, громко хлопнув дверью. А сейчас сама жизнь заставляет просто так взять, пойти к нему в кабинет, извиниться - хотя девушка свято верила, что первой извиняться в данной ситуации не ей, - и как ни в чём не бывало беседовать о каких-то кляксах на бумажках. Тех самых, в которых нормальный человек должен увидеть бабочек или ещё чего-нибудь откровенно скучного.
Через каких-то пару минут Хилл уже ведут по знакомым до невозможного коридорам, которые все, как один. Различить этажи школы можно было только по картинам, расположенным на стенах, да и всё. Наверное, людям с плохим зрением ориентироваться здесь совсем трудно, особенно первое время. Отвлечённые, конечно, мысли, но не зацикливаться же на негативном. Да, придётся сейчас немного потрепать нервы, но это же всё равно неизбежно уже. Не сейчас затащат к Джону, так потом. Лучше решать проблемы по мере их поступления, а то откладывать на потом чревато негативными и нежелательными в высшей мере последствиями. Показавшись из-за дверного проёма, глава учебного заведения вежливо здоровается, толкает стоящую рядом ученицу за порог и тут же удаляется. Руководитель второго класса третьего потока только и успевает закрыть дверь, отрезая пути к отступлению. Может, в окно выпрыгнуть?.. Первый этаж - это не страшно, пережить вполне можно. Только вот чем это потом обернётся, неизвестно. Лучше бы не рисковать уже, и без того попалась с поличным.
- Здравия желаю, Райт-сама, - безо всякого энтузиазма обращается Примроуз к удобно расположившемуся в кресле мужчине, после чего поворачивает стоящий напротив стола стул кругом и садится спиной к не самому приятному собеседнику. Полноценное несоответствие излишне вежливой речи, неуважительного поведения и безразличного тона её, кажется, мало волнует. Поначалу вообще хотелось обойтись самым коротким приветствием, которое в Британии используют на каждом углу, но разговоры на родном языке могли дать соотечественнику призрачную надежду на то, что его простили. Ага, сейчас. Не заслужил. Да и пора бы уже о чувстве собственного достоинства задуматься, которое уже давно отошло на тридцатые-сороковые места среди доминирующих приоритетов. - К сожалению, я спешу, поэтому вы можете просто расписаться в моём личном деле под фразой "абсолютно здорова".

3

Сегодняшний день был на редкость спокойным и тихим, солнце смиренно спряталось за тучи, не предвещая ничего приятного на сегодняшний вечер. Простой, спокойный и размеренный. Джон не был предсказателем и знатоком судьбы, но почему-то казалось именно так, да и что может случиться такого масштабного, что сможет затронуть и его? Дождь - это явление, конечно, хорошее, но с приходом дождя связано много не самых приятных ассоциаций, не только у него, а у многих людей, и это напрямую связано с подсознанием самого человека. С дождем у него не ассоциировалось ничего приятного, так как дождь был предвестником нечто более непонятного и туманного, словно солнце, закрытого за пеленой туч. Взглянув краем глаза на стол, где лежала папка с делом одной из учениц, Джон тяжело выдохнул накопившийся воздух из легких, вместе с этим избавляясь от ненужных мыслей. Не совсем радужные воспоминания у него были об этой девушке, особенного их последняя встреча. Несмотря на его отношение к ней, он был совсем другим человеком, чтобы так просто взять и забыть.
- Примроуз Хилл..., - задумчиво рассматривая фотографию девушки, он открыл верхний шкафчик стола и положил туда папку.  Здесь хранились дела тех, кто еще не прошел соответствующий осмотр перед началом нового учебного года. А так как он является психологом этой школы, то его подпись имеет решающее значение. И в начале года его обязаны посетить все учащиеся, если хотят иметь прежний статус и продолжать обучение в стенах этой школы,  - Неужто это все из-за того разговора? Боже боже…
В силу своих знаний он понимал людей, умея читать их, словно книгу. Некоторые люди были куда сложнее, чем просто написание, но и их можно было прочитать. С детьми было работать куда интереснее, ведь непредсказуемость их действий вызывала новый повод для обучения. Работа с детьми, особенно не с совсем простыми - это было хорошим делом, что никогда не позволит забыть про профессиональное развитие.  Да и в силу некоторых обстоятельств, он не мог выбрать другую работу – будто еще давно было предрешено, что он пойдет работать именно сюда. Здесь нужно быть на чеку, ведь от неправильно сказанного слова, может зависеть и чья-то жизнь. В этом он убедился и все прекрасно понимал.
Аккуратно и неспешно покачиваясь на стуле, Джон смотрел в окно, что располагалось сбоку от него. Подперев щеку рукой, он устало думал о чем-то. Мысли были заняты совсем разнообразной информацией, что прямым образом относилась к его работе. Его лицо, как и привычно, выглядело крайне спокойным и непринужденным - да и это было частью его работы, что в последнее время стало частью его самого. Привычки часто вмешиваются в жизнь, становясь не просто выработанным действием, но и нечто большим. Прошло не так уж и много времени, с того момента, как он вернулся из отпуска, проведя его в своем родном городе, но он уже успел перехватить дух своей работы, находясь в стенах собственного кабинета.
-Да-да, войдите, - неожиданный стук в дверь оторвал от мыслей и вошедшая женщина, ярко и неловко улыбаясь, быстро начала обрисовывать ситуацию, щебеча так быстро, словно птичка. На что Джон ответно улыбнулся и в тот же момент в кабинет “влетела” Прим, явно без особого желания и настроения на разговор, - Доброго дня. Что ж, проходи и присаживайся, Роуз…, - показав рукой на стул, он удобнее расположился в своем кресле и, достав из ящика стола дело, которое совсем недавно было закинуто туда, спокойным взглядом посмотрел на девушку. Как-то формально звучали ее слова, а гордость зашкаливала, было ясно, что она не горит желанием беседовать, особенно на темы, далеко не касающиеся этой справки. Он и сам не особо любил формальности, но, к сожалению, в современном обществе они играют значительную роль. И, в конце концов, дело есть дело, которое не стоит откладывать на потом. Но ведь вполне возможно совместить два разных дела, не так ли? Разговор, в процессе которого можно не только поговорить, но и прийти к всемирному соглашению.
- Не волнуйся, я обязательно это сделаю, но…, - внимательно посмотрев на спинку стула, которую девушка развернула к нему и села спиной, демонстративно показывая свое нежелание на разговор и что-либо еще, - Но для начала, нам необходимо с тобой поговорить, все же я не могу поставить свою подпись в документе, будучи не уверен в правильности своих слов, - пытаться уговорить ее повернуться, делать другие попытки привлечь свое внимание – это бессмысленно, именно поэтому, привстав со стула, он подошел к столику, что находился с другой стороны кабинета и обернувшись, посмотрел на Прим, - Будешь чаю? –  Джон никогда не являлся особым любителем и знатоком чайной церемонии, что в Японии почиталась давней традицией, да и в реальности предпочитал кофе, но это является неплохим способом для снятия лишнего напряжения. Быть может так они смогут поговорить на более нужной волне.

4

Чаепитие было бы отличным вариантом развития событий в любой другой компании. Честно. Примроуз в действительности редко когда отказывалась от лишней чашки горячего напитка, который всегда успокаивал и согревал в подобные сегодняшнему холодные дождливые дни, однако сейчас она откажется из-за банального принципа. Да, это будет предсказуемо, да, поведение истинной воспитанницы детского сада вовсю просматривается, но на подобные мелочи давно уже не приходится обращать внимания. Как бы непредсказуемо ты себя не вела, что бы не вытворяла, в стенах этого кабинета удивляться никто не будет. С кем Ямаку однозначно повезло, так это с психологом - проницательность этой личности просто поражает, причём далеко не всегда в лучшую сторону. Хотя, вот кого сейчас англичанка пытается обмануть? Школьники в большинстве своём только рады встретить человека, который может детально разъяснить каждый их шаг, поскольку именно понимание как таковое сейчас в дефиците. Это даже странным казалось девушке, которая такое считала за нелегальное посягательство на личное пространство. И как только её угораздило связаться с человеком, способным вот так вот лезть в чужую голову без спросу, да ещё и на почти достойном внимания основании? Одно дело, когда один раз в год проходишь осмотр и вроде как привыкать начинаешь к подобному, однако видеться с Райтом в 24 часа раз или чаще - перебор. Явный и однозначный.
- Ненавижу чай, - врём, да ещё и без зазрения совести. Сейчас можно, сейчас ложь будет настолько очевидна, что воспринять её за правду практически нереально. Уже и не упомнишь, когда именно говорить неправду стоящему у небольшого столика в противоположном конце кабинета мужчине вошло в привычку. Наверное, с того самого момента, когда выяснилась вся бесполезность этого действа: солгать можно кому угодно, но обмануть получается далеко не всех. Если кто-то не станет задумываться и однозначно определит ложные факты за истинные с чужих слов, то для Джона является привычным совершенно иной алгоритм. Роуз даже не имела возможности точно сказать, какой - не знала. Ничего она не знала, когда речь шла о единственном доверенном лице на всю школу, и это постепенно начинало надоедать всё больше. Как относиться хорошо к тому, о ком кроме имени нет никаких достоверных сведений? Легко. Как поддерживать положительные взаимоотношения с тем, кто задаёт одни только вопросы, но не горазд на ответы? Уже труднее. Странно то, что столь простой истины Джонатан никак не может - или не хочет - понимать. Темноволосая же, в свою очередь, прекрасно осознавала тот факт, что прошлое может оказаться не самой приятной темой для разговора, неприемлемой даже. Именно по этой причине сложившаяся ситуация казалась несправедливой: о тебе всё известно, но тебе неизвестно ничего. До тошноты неприятно, да и постоянно считаешь себя недостойной. Как будто аккуратно срезали кусок мяса, заботливо прижгли спиртом, а потом забыли зашить. Вроде бы и инфекция не проникнет, а больно всё равно. - И доброго дня желать будете тем, кому время суток действительно кажется добрым.
А в кабинете, к слову, душно. Снова вспомнилось окно, за которым, наверное, сейчас можно увидеть множество серых оттенков, великолепное в своём разнообразии. Даже если тяжёлые капли дождя вперемешку с градом будут барабанить по стеклу, будто собираясь разбить его на миллионы осколков, погода не искоренит желания поскорее оказаться на улице. На свободе. Подальше от ограничений в запасе кислорода и людей, ближе к лёгкой осенней прохладе и безразличным в своей спешке прохожим, которые не станут задерживать на тебе взгляд и задавать лишних вопросов. Хилл в течение нескольких секунд оглядывала комнату, стараясь не встречаться взглядом с объектом едва ли не самых противоречивых рассуждений за всю жизнь, а следом просто закрыла глаза. Она не хотела ничего видеть, она не хотела ничего слышать. Вслушиваться в тишину никогда не было настолько приятно, если честно. Вот только... Отдалённый, негромкий и прерывистый звук падающей воды, виною которого асфальт темнеет и постепенно приобретает насыщенный тёмный оттенок, уже можно различить. Моросит.
- Дождь пошёл, - нет, не мысли вслух. Простая заметка на полях, оставленная самой себе на будущее. Почему-то вещи, которые произносишь - пусть полушёпотом, пусть еле слышно, - запоминаются лучше. Бесспорно, ничего премного важного в том, что климат подкинул очередной повод одеться потеплее, не было, но отмечать для себя приятные природные явления англичанка привыкла. Ей очень нравилось наблюдать за утренним туманом, таким редким для здешних мест, но таким привычным и родным, да и неясное небо пробуждало ностальгию. Маленькие и простые напоминания о Лондоне, который отличался не самыми благоприятными для здоровья, но в высшей мере эстетичными условиями окружающей среды. Не так уж и много растительности там было, но Примроуз больше нравилось наблюдать за непроглядной пеленой прозрачных на первый взгляд капель или сизой дымкой конденсата, расстилающейся в нескольких сантиметрах от поверхности земли. Сейчас даже настроение поднялось: открытое и неудержимое раздражение уступило место спокойствию, оттеняющему безразличием и крайней незаинтересованностью в происходящем. Быть может, это не столько с самой атмосферой связано, сколько с банальной усталостью. Девушка за весь день пожертвовала столькими нервными клетками, столько сил на попытки избежать нежелательной встречи потратила, что сейчас уже просто не осталось сил на фонтан каких-либо эмоций.
"Так, возьми себя в руки, Прим. Ну же! Знаешь же, что сейчас не время расслабляться," - услужливое замечание внутреннего голоса сбивает с толку, но оно и к лучшему. Действительно, стоит на долю секунды забыть все обиды, и они тут же канут в лету. Исчезнут, будто их и не бывало. Надо хоть раз в жизни побыть сильной, хоть один разок вспомнить о том, что такое чувство собственного достоинства. Умение отстаивать свои интересы необходимо, его отсутствие не приведёт к чему-то хорошему в дальнейшем.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Back to black


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно