Рейтинг форумов Forum-top.ru

Old Good "YAMAKU"

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Вечерняя комната


Вечерняя комната

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата отыгрыша:
04.04.11

2. Время начала событий:
Около шести часов вечера.

3. Погодные условия:
В меру облачно, душно.

4. Задействованные персонажи:
Юзуки Амамия, Шу Амамия, Сачи Нономия.

5. Место действия:
Женское крыло, вторая комната.

6. Краткий сюжет:
Нономия с самого начала поразилась отсутствию каких-либо сожителей в своей маленькой, но уютной комнатушке, именуемой второй, и уже за почти что четыре дня, прошедших с начала учебного года, смирилась с этой мыслью, ведь, возможно, это даже к лучшему. Конечно, появления соседа стоило ожидать, но вот сюрприз: вечером следующего дня, вернувшись в свою комнату, она сталкивается с... юношей?!

7. Очередность отписи:
Саччин, Шу, Юзуки.

2

Так уж вышло, что именно сегодня Сачи после занятий сначала забежала в кулинарный кружок, потом посетила кружок музыкальный, чтобы занять своё любимое место у стены за занавеской и вдоволь наслушаться, как играют другие, и только после этого направила свой путь в общежитие. К тому времени было порядка шести часов вечера, плюс минус полчаса, и для Нономии, до сих пор ещё слабо освоившейся в школе, это был своеобразный рекорд. Так она ещё ни разу не задерживалась. Платой за задержку был пакет с печеньем, который ей всучили в кулинарном кружке, и ещё что-то, тоже из кружка, что Сачи пока не разворачивала. Она просто устроила свёртки на коленях, как на универсальном месте перевозки грузов Нономии Сачи.

По странной иронии, посмотреть в окно собственной комнаты Сачи не догадалась – а, может, просто не имела такой привычки. Как человек определенного склада характера, она даже предположить не могла, что окно может выглядеть как-то иначе, нежели пустой чёрный провал без света, едва прикрытый тонкими (других она ещё не сумела раздобыть) занавесками. Более того, этот же характер убеждал её, что по-иному и быть не может.

Соседей в её комнате пока тоже не предвиделось, хоть Сачи и знала, что обычно в комнатах живут по двое. Пока что она предпочитала не думать, что будет, когда эта традиция затронет и её. Вторую кровать, всё же, Сачи никак не трогала – да и незачем было. С одеждой оказалась та же песня – она прекрасно поместилась в половине шкафа. Так что, при случае, Нономия была готова, что соседка у неё всё-таки появится. Но, естественно, сама этого не жаждала. Если ей удалось выстроить нечто вроде дружбы с ребятами из кружков и Сяомао, это не значило, что Сачи с лёгкостью передружится и со всеми остальными. Иллюзий на счёт всеобщей дружбы она не питала.

Мысли о соседке посетили её только тогда, когда в коридоре она, вместо темноты под дверью своей комнаты увидела свет и услышала стук передвигаемых вещей. Воры в Ямаку? Едва ли. Значит, скорее всего, это действительно та самая соседка, которую почему-то переселили после начала учебного года, но с опозданием.

Сачи достала ключи, поправила свёртки на коленях, зачем-то пригладила волосы и попыталась посмотреть на своё собственное отражение в металлическом кружке замка. Вышло не очень. Ей только оставалось надеяться, что школьная форма нигде не обсыпана мукой, а две белые заколки на висках не потерялись и не сползли. Нужно было входить. Вот прямо сейчас. Вставить ключ в замочную скважину, глубоко вдохнуть, толкнуть дверь и войти.

Где-то с минуту, пока Сачи описывала себе самой последовательность действий по знакомству с субъектом «Соседка по комнате, версия один-ноль», она так и стояла перед дверью. Потом, всё же, приступила к действиям по заданной инструкции.

Вставить ключ в замочную скважину и повернуть – провалено. Дверь была незаперта.

Глубоко вдохнуть – выполнено. Легче, впрочем, не стало.

Толкнуть дверь и вкатиться следом – выполнено.

Улыбнуться и поприветствовать сосед… а?

Провалено. Сачи, большие глаза которой превратились в блюдца, так и замерла с приоткрытым ртом, видя, как парень раскладывает вещи в её комнате. Слова приветствия превратились в невнятный кашель. Происходящее было смешно до ужаса, учитывая, что именно в такую же ситуацию она попала всего несколько дней назад. Ну, разве что, со сменой декораций и одного действующего лица.

Это было совершенно точно не мужское общежитие – Сачи сразу заметила на своей кровати свою же недочитанную книгу. К тому же, теперь она точно знала, что парней с девушками тут не селят. Происходящее было похоже на сюжет дурного аниме с гаремным уклоном.

Не зная, как начать беседу, Нономия только покашляла снова и отпустила дверную ручку. Пусть уж вторженец объясняется, откуда он здесь взялся.

3

Если уж начал помогать, то делай это до конца. Возможно, именно такие мысли были у Шу в голове, когда он согласился помочь Юзуки с распаковкой вещей. Да и не особо он этому препятствовал, если честно. Помогать своей сестрёнке было для него только в радость, хотя и было до жути не весело развешивать женскую одежду в шкафу. Так ведь, если верить вещам, что уже были в этом же шкафу - кто-то в этой комнате уже живёт, вот только как бы тут не попасть в ситуацию, что этот кто-то придёт именно сейчас, когда в комнате находится только Шу.
А что ещё печалит, так это какая-то странная задержка Юзуки. Ещё десять минут назад она должна была вернуться в комнату и хоть как-то указывать парню, что и куда складывать. Но нет! Эта особо куда-то запропастилась, и когда вернётся - неизвестно. Хотя это и не было большой проблемой. Для Шу, разумеется. Юзуки потом сама будет искать, где и что у неё лежит. Зато в следующий раз не будет пропадать.
Погруженный в свои мысли, Шу и не заметил, как начал оценивать каждую вещь, что отправлял в шкаф. Но постепенно разум возвращался к нему, и он полностью осознал, что сейчас делает.
- Нет! - Шу резко откинул от себя футболку, что никоим образом не походила на мужскую, - Боже, парень, о чем ты вообще думаешь!?
Если быть честным, он был жутко шокирован. Но быстро отошёл от этого, всё же он не примерять же начал. А если бы до этого дошло? Что за бред! Никогда и ни за что! Но разве этим можно себя успокоить? Конечно. Что, собственно, уже и сделал парень. И очень вовремя, так как дверь только что отворилась и в комнате стало на одного человека больше. Но, само собой, Шу было слишком лень повернуть голову и посмотреть, кто же там, поэтому получилась слегка неловкая ситуация.
- Юзуки, и где ты была? Не заставляй меня волновать... - парень всё же повернул свою голову к двери и увидел, что сестрой там даже и не пахло. - ...ся.
В комнате зависла довольно напряжённая тишина. Ещё больше это напряжение усиливало лицо парня, с которым он смотрел на девушку. Уж больно недобрым оно выглядело, хотя и какой-то злобы Шу и не держал на незнакомку, но и поменять выражения лица он не мог. И так могло бы длиться долго, да вот только нехорошо это как-то. В другой ситуации Шу мог бы и проигнорировать эту девушку, но сейчас, когда он находится в, предположительно, её комнате, да ещё и в женском общежитии - надо бы объясниться. И сейчас бы очень пригодилась Юзуки, у неё бы это вышло куда лучше. Но, раз уж сестра решил немного подставить братца, придётся выкручиваться самому. Тяжело вздохнув, Шу сделал пару шагов в сторону незнакомки и представился:
- Меня зовут Амамия Шу, - парень даже смог изобразить что-то вроде кивка. - И я брат вашей новой соседки, помогаю ей с переездом сюда.
И это всё. Всё, что он смог из себя выдавить. Сама ситуация ему жутко не нравилась, он бы даже с удовольствием ушёл бы сейчас, но никак нельзя этого сделать, не дождавшись сестрицы.

Отредактировано Amamiya Shu (2014-07-28 01:31:55)

4

Признаться честно, Юзуки, в назначенный час преодолевая линию школьных ворот, а затем и порог ученического общежития, ощущала некий дискомфорт. Конечно, девушке и раньше приходилось переводиться из одной организации в другую, в том числе учебного заведения, пусть не такого специфического, как Ямаку, посещать совершенно незнакомые места, да и вообще, однако между "тогда" и "теперь" было одно существенное различие: фактор времени. Если для кого-то опоздания — штука естественная и вполне нормальная, а в данном случае даже не столько случайная, сколько необходимая, то для Амамии, страдающей пунктуальностью и некоторого рода перфекционизмом одновременно, это было сродни настоящему цунами или землетрясению, которые она в равной степени не может контролировать ввиду их природы происхождения и даже понимает это, но от того ощущает себя не менее неловко или жалко, а скорее наоборот. И если в лучшем случае Юзуки оставалось бы лишь попытаться вписаться в уже активно развивающую школьную обыденность, то вопрос о подселении к кому-то её смутил настолько, что с каждым преодолённым к двери нужной комнате метром под ложечкой посасывало всё сильнее и всё настойчивее. Можно было лишь списать на удачу то, что невольной соседки не оказалось на месте, когда двойняшки ворвались в её маленькое пристанище, даже не постучавшись для верности (инициатива Шу), а также понадеяться, что администрация школы всё-таки предупредила девушку о прибытии новой ученицы, в противном случае ситуация обещала обернуться весьма неприятным способом и стороной.

Время, вопреки даже занятости Юзуки полезным делом, тянулось медленно, долго и нудно, словно густой, тягучий сахарный сироп вечного сна. Стрелочки на наддверных часах, издеваясь, величаво и важно отстукивали время ожидания, насмехаясь над старшеклассницей в нависшей громогласной тишине, время от времени прерываемой усталыми вздохами, выдохами, а также то ли недовольным, то ли оценивающим мычанием Шу, помогающем сестре в разгрузке сумок со всякими нужностями из обыденной жизни, привезёнными из дому. С другой стороны, это было вполне закономерно — когда чего-то ждёшь, время, словно по одному из негласных законах вселенной, тянется невыносимо долго. А Амамия ведь ждала. Она ждала появления своей соседки. Она не то, чтобы боялась, однако живот всё равно немного побаливал, а мысли, в которых девушка сопоставляла различные факторы, уже увиденные и предполагаемые, представляя все возможные вариации их знакомства, а также психологический портрет личности, понемногу путались, отчего зачастую приходилось начинать всё сначала, раз за разом.

Это продолжалось в течение нескольких долгих часов, и солнце уже давно минуло свою наивысшую точку, хотя, несомненно, всё это произошло даже раньше, нежели Юзуки и её обрат оказались в пределах территории школы вовсе. Минуты, словно заскучав, пошли своим чередом, и всё же столь долгожданный сосед ещё ни разу не появился на горизонте, а сумки, ранее забитые, теперь были полупусты, так и намереваясь с часу на час оставить девушку без занятия.

Слегка покачнувшись, Амамия с огромным усилием приподнялась с кресла, опираясь на подлокотник, вогрузила одну из череды книг на полку и кое-как села обратно, понимая, что в таком состоянии на самом деле даже пытаться опасно и не следует, и всё же ей никогда не хотелось ощущать себя абсолютно безнадёжной и бесполезной, а потому приходилось стараться, пытаться, искать лучшие пути и учиться на возможных промахах.

— Слушай, Шу... — Юзуки прервалась, обернувшись к стоящему позади, у шкафа, юноше, шумно выдохнув, однако так и не смогла закончить начатое предложение хотя бы наполовину, как раздался стук в дверь, и в комнату вошли двое: уже знакомый на лицо преподаватель, что встречал и сопровождал близнецов на протяжении некоторого времени, и человек в белом халате.

— Ну, как у вас тут дела, ребятки? Уже устроились? — Дружелюбно протянул полноватый мужчина в костюме, попеременно оглядывая комнату и двух новых учеников. — Не против немного прогуляться до медицинского кабинета, Юзуки? Это стандартная, но нужная процедура по заполнению нескольких бумажек для всех новоприбывших учеников, не переживай, много времени это не займёт. А компанию по пути тебе составит вот этот молодой человек.

Амамия, переглянувшись прежде всего с братом, а уже потом обменявшись дружелюбными улыбками и взглядами со взрослыми, позволила себе лишь лёгкий кивок, сухой, собранный, напряжённый, и двинулась в сторону двери. От предложенной помощи со стороны мужчин она, как ни странно, отказалась, отдав предпочтение движению посредством собственных сил, резковатым толчкам, к которым она так привыкла за прошедший год использования инвалидной коляски.

После где-то получасового обмена пристальными взглядами с доктором Юзуки по пути в общежитие вышла к одной из просторных коридорных зал, где размещались автоматы с напитками и лёгкими закусками, которые приметила ещё по дороге в медицинское крыло. Есть и пить она не хотела вовсе, однако идея купить что-нибудь вкусного для Шу и, возможно, своей соседки в качестве то ли извинений, то ли просто так возникла совершенно спонтанно и показалась даже неплохой. А затем девушка, перед этим не забыв постоять ещё некоторое время на месте, разглядывая имеющиеся возле автоматов плакаты, с мнимым важным видом и не сползающей с лица лёгкой улыбкой двинулась вперёд.

Вторая комната встретила Амамию-младшую атмосферой удивления, некоторого рода напряжения и на целое одно новое лицо больше. «Как же я вовремя однако...»

— Вы, как я понимаю, хозяйка этой комнаты, верно? Я ваша новая соседка, Амамия Юзуки. — На одном дыхании проговорила Юзуки, широко улыбаясь, двинувшись за порог, внутрь комнаты, не забыв почти что сразу закрыть за собой дверь. – Пожалуйста, простите за доставленные неудобства и такое внезапное вторжение, я думала, что администрация школы сообщит вам о моём прибытии... Это, — девушка взяла одну из покоившихся на ногах банок с колен для пущей наглядности, — в качестве извинений, ладно?

5

Душно и неловко. Будь бы незваный гость девушкой – пусть даже самой пацанской девушкой на свете – Сачи бы распустила давящий на шею бант и глубоко вдохнула. Снова. Свёртки на коленях слегка зашуршали, но Нономия не питала иллюзий по поводу того, что это зашевелилось бесчувственное колено – она просто подалась вперёд, отсюда и шум. Гость что-то говорил, не ей, поэтому Сачи совершенно честно пропустила это мимо ушей. Когда же обращение было именно к ней, а звучало в этом обращении имя и короткое объяснение, в чём же, собственно, причина визита, Нономия смогла выдавить из себя только короткое восклицание:

– О.

Больше ничего не получилось – приветливостью и не пахло. Сачи как-то мельком подумала, что злиться положено ей, это в её комнату, в конце концов, вошли без спроса, и сейчас именно её шкаф распахнут настежь. Хорошо, что вещи она привыкла складывать аккуратно. Вдвойне хорошо, что нижнее бельё лежит в другом месте. Насчёт парня Нономия в курсе не была, но лично ей было бы странным общаться с человеком, который бы увидел её бельё. В любом случае, злости в ней не было. Было искреннее недоумение – и с чего на неё с порога смотрят как на врага народа?

Ну, в общем-то, пускай. Хорошие японки должны здороваться в ответ.

– Меня зовут Нономия Сачи, – завела было Ноно каким-то неопределённым тоном, но её прервали, потому что в комнате оказалась ещё одна девушка, и Нономии показалось, что пространство сразу стало меньше. Во всяком случае, ей пришлось подвинуться, чтобы её ненароком не переехали.

Да, вторая тоже передвигалась при помощи кресла, похоже, совершенно не испытывая дискомфорта. И да, на коленях у неё тоже лежала еда.

– Так вот. – как-то решила подвести итог Сачи, разумно полагая, что она пока имеет на эту комнату побольше прав. – Меня зовут Нономия Сачи, и я рада познакомиться с вами.

Вежливость не позволила ей прямо с порога скорчить кислую мину по поводу присутствия в комнате лица мужского пола, да и феминисткой Ноно никогда не была – но лично для неё было бы получше, если бы с лица… брата, кажется? Так вот, если бы его лицо изобразило хотя бы капельку доброжелательности, Сачи бы ответила тем же. А пока, как ни крути, смотреть на него она всё же избегала.


Вы здесь » Old Good "YAMAKU" » До перезапуска » Вечерняя комната


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно