1. Имя:
Шо Минамото

2. Возраст:
Семнадцать лет

3.Внешность:

Рост выше среднего, порядком 176-178 сантиметров. Глаза карие, волосы черные, короткие. Телосложение очень хрупкое, но это не так заметно под зачастую мешковатой одеждой. Из-за немного светловатого цвета кожи, и всегда полуприкрытых глаз выглядит не сильно привлекательно, тем более что его тонкие губы редко складываются в улыбку. Черты лица очень резкие, угловатые, скулы острые. Шо сильно сутулится, ходит медленно и всегда оглядывается по сторонам. С другой стороны, он тут же выпрямляется и прибавляет шагу, если того требует ситуация. Из одежды предпочитает либо школьную форму, которая и привычна и в глаза не бросается, либо что-то мешковатое, скрывающее слабость тела.
Окончательно объясняют что же он позабыл в Ямаку именно бинты, всегда скрывающие обрубок на месте кисти правой руки. Протеза у Шо нет.

4. Характер:

Жизнь сделала из Шо мрачного, угрюмого подростка. Он сильно сомневается в своих действиях и зачастую предпочитает не делать ничего, нежели чем ошибиться. В попытках же выбрать «меньшее зло», зачастую приходит к обратному. Он не рожден для компаний, предпочитая или общество Канаде или одиночество. В компании с Канаде он теряет свою мрачность, проявляя к ней любовь, зачастую перерастающую в то, что окружающие принимают за домогательства.
Можно сказать, что Шо потерялся в себе. Он осознает характер всех своих действий, но совершенно не в состоянии решить, хорошо он поступает или плохо, стоит ли ему измениться или стоит ли просто убежать? Именно поэтому он склонен уходить от решений, нежели принимать их.
Несмотря на свою нелюдимость, он крайне эрудирован и способен поддержать любой разговор, пусть и без особого энтузиазма. Из фобий можно выделить жуткий страх потерять последнего дорогого ему человека, из вредных привычек – привычку спорить до исступления, если такая возможность предвидится. У него нет никаких расчетов на будущее как таковых, и он мечтает только о том, чтобы в его жизни все было максимально хорошо и не требовали никакого вмешательства.

5. Биография:

Шо никогда не отличался удачливостью. Он был странным ребенком, с раннего детства не похожим на остальных. Слабый телом, он предпочитал проводить дни дома, нежели чем покидать обширное пространство особняка. Его друзьями были книги, благо читать он научился рано и ничего большего ему нужно не было. Пусть и родился он в семье с приличной родословной, все попытки отца сделать из Шо приличного наследника проваливались, ведь слабый телом ребенок просто не переносил всех тех занятий, которыми его заваливали. Вместо этого он перевел свое внимание на младшего брата Шо, родившегося ровно через год после него. С мальчиком проводила время только мать, да и только до того момента, пока Шо не пошел в школу. Вот так вот, в семилетнем возрасте, он понял, что значит быть ненужным. Семья едва ли обращала на него внимание, его младший брат, отрицавший дисциплину и регулярно сбегавший, занимал все их время. Шо же, отправленный подальше, на попечение старшего поколения семьи, исправно учился, был абсолютным отличником и лишь мрачный взгляд и неестественно худое тело отпугивали от него большую часть сверстников. Те же, кто оставались, не могли долго выдерживать холодную безучастность Шо, вновь оставляя его в одиночестве. Но он не без причины не сближался ни с кем. Осознавая, что не все так плохо, он старался не заводить знакомств, просто надеясь на то, что с новой школой изменится и жизнь...
Его надежды приказали долго жить, стоило только родителям пойти на ожидаемый шаг, дабы хоть куда-то деть нежелательного наследника. Благодаря своей "родословной", десятилетний Шо оказался желанным женихом для какой-то другой семьи, также мечтавшей избавиться от не совсем требуемой им дочери. Так его и помолвили с Канаде, милой и дружелюбной девочкой. Шо был не против - это едва ли могло помешать его планам. Даже новость, что они будут учиться вместе, он воспринял спокойно. Никто не мешал им скрывать о помолвке до наступления подходящего момент. Да и не по годам смышленый парень не исключал варианта, что он может и полюбить девушку до того, как его возраст позволит оспорить решение семьи.
В чем-то он оказался прав. Канаде оказалась не только милой и дружелюбной, но и вообще приносила какое-то непонятное тепло, стоило ей оказаться рядом. За первый год средней школы, что он провел рядом с ней, Шо поверил, что хоть сейчас семья действительно помогла ему в жизни. Он стал дружелюбным к окружающим и старые одноклассники точно не узнали бы в счастливом Шо когда-то холодного ребенка.
Когда все пошло наперекосяк? Отец был если не достаточно умен, то достаточно беспечен, чтобы отправить младшего брата Шо в ту же школу. С этого же дня жизнь Шо пошла под откос. За то время, что он не общался с братом, тот вырос в испорченного и жестокого подростка, не скупящегося на издевки. В первый же день учебы, он разнес слухи, что Шо помолвлен с Канаде и сделал их обоих главной целью подколов практически всех учеников. Причем если сильная и духом, и телом Канаде могла легко надавать по рогам за такие шуточки, то Шо приходилось переносить все с каменным лицом. Издевки преследовали его повсюду, недоброжелатели и ярые фанаты его прекрасной невесты стали с шуток переходить на побои. Слабый Шо не мог ответить, но вместо ненависти к обидчикам, возненавидел свою семью и саму идею свести его с Канаде. Остаток средней школы он отгородился от нее и окружающих полностью, почти не приходя в школу и появляясь только на экзаменах. И если раньше он спокойно переносил недовольные высказывания отца в свой адрес, то сейчас он непременно напоминал тому, что это только его вина в том, какой отвратительной стала жизнь Шо. Даже тяжелая рука отца не останавливала подростка, обвинявшего всех в своих бедах. Всех, и себя в том числе. Дошло до того, что он сбросил с лестницы брата, когда тот попытался отпустить шуточку в его сторону.
А на душе становилось все больнее. Пусть он и бежал от проблем, от себя не убежишь - он уже безнадежно запутался в своей ненависти к родне и искренней любви к Канаде. Зная, что и ей он по душе, он понимал, что пытает их обоих, обрывая на корне любые контакты. Но поделать ничего с собой не мог.
А потом произошла беда.
У постели Канаде Шо проводил все свое время. Он боялся, что она не оправится. Боялся, что он не сможет извиниться перед ней, поклясться, что он будет с ней всегда и ничто не разлучит их...
В его сердце начало проклевываться понимание того, что все еще исправимо. Что хватит убегать и что пора принять жизнь такой, какая она есть. Его глаза узрели свет немного раньше, чем их вновь сокрыла тьма.
Отец оборвал помолвку. По его словам Шо не нужна невеста-калека, которая вряд ли сможет родить ему внуков и продолжать род.
Канаде выздоровела совсем скоро. Когда она очнулась, Шо ждал рядом. Зная, что такое решение заставит семью поставить на нем крест, он с готовностью переехал от родни в съемную комнатушку на шесть татами. Отвергнутая и своей семьей, Канаде присоединилась к нему. Благодаря совместной жизни, Шо мог всегда быть рядом и следить за тем, чтобы столь близкой ему девушке жилось хорошо…
Но ей было тяжело жить со всеми. Не видя правым глазом и тяжело контролируя правую сторону тела, она представляла печальное зрелище. Но Шо был рядом почти круглые сутки, всегда готовый подать руку.
В один день они шли в школу как обычно. Это был один из первых дней старшей школы, период, который должен был бы стать совершенно новой страницей в их жизни. И Шо пошел на нелегкий для него шаг. Он признался Канаде в любви, в не самом лучшем месте и не в лучшее время. Удивленная Канаде сама собой отскочила в сторону, где ее проблема сыграла с ней злую шутку – девушка полетела на рельсы прямо под колеса приближающегося поезда.
Шо не волновала собственная жизнь в этот момент. Он бросился вперед, выталкивая Канаде из опасной зоны. Та попыталась вытащить и его, но опоздала совсем немного – Шо остался жив, но потерял кисть. Пока прибыла скорая помощь, проблем уже было не избежать – обрубок нагноился и началось заражение крови. Осложнения продержали его в коме две недели.
За это время семья тактично заявила что сын от них убежал уже год как и что к Шо они не имеют никакого отношения. Чуть позже, правда, они таки выделили денег на лечение и отправили заявку на обучение в Ямаку, всем своим видом показывая, что если раньше им Шо был не нужен, то без руки он им и подавно не сдался.
Очнувшийся Шо был сломлен. И только Канаде сидела рядом, неловко и скромно пытаясь изложить ему свои чувства. Сознание подростка было подобно расстроенному инструменту. Щелкнул не тот рычажок и Шо набросился на возлюбленную – не с самыми чистыми намерениями. Лишь боль от культи на месте кисти остановила его, как раз вовремя, чтобы он не смог на самом деле навредить Канаде. Зачем он это сделал – парень сам не знал. Но с того самого момента какую бы глупость не сотворил Шо, Канаде принимала это за данность, снося все несправедливости в свою сторону.
И возбужденный такой покорностью, и ненавидящий себя за свои эмоции, Шо запутался настолько, что «плохо» и «хорошо» для него смешались.
Теперь он в новой школе, среди людей которых не смущает его инвалидность. И рядом Канаде, по-прежнему греющая его почерневшее за годы ошибок сердце.

Сможет ли жизнь в Ямаку распутать клубок непонимания в душе потерянного подростка?

6. Связь с вами
Только mail, другого нету

Отредактировано Sho Minamoto (2014-10-20 17:49:30)